На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Несколько лет уже обещают атомные батарейки на десятки лет использования. Типа ноутбук может годами работать на батар...Росатом представи...
  • Вениамин
    Народ наконец понял что это гниющая шелуха, особенно если взять какой нибудь москвич который из чермета сделан, и гни...В России подешеве...
  • Вениамин
    ДА какой там внедорожник! Смех) вот джимни дааа. вездеход! а это так, повозка полноприводная.Не путайте с «Биз...

3 миллиона – не роскошь: транспортный налог в России будут считать по-новому

Налог на роскошь, введенный в 2014 году для покупателей автомобилей дороже 3 млн рублей, утратил свою актуальность. С тех пор цены на многие новые машины в России выросли почти в два раза и в разряд «роскошных» стали попадать далеко не премиальные модели, включая китайские. На это жаловались как покупатели, так и импортеры автомобилей. И в этом году, этот налог могут отменить.

Но это не значит, что российские чиновники решили добровольно лишить себя источника дополнительных сборов в казну. Такой вариант – из разряда фантастики. Но схема уплаты этих сборов будет изменена. Сейчас Минфин, Минпромторг и ФНС совместно прорабатывают новую методику, по которой «роскошные» автомобили будут отделять от «не роскошных». Ожидается, что привязка налога к цене машины будет упразднена, а главным ориентиром станет мощность двигателя и год выпуска.

Владельцы мощных автомобилей и сейчас платят транспортный налог с повышенным коэффициентом. Но с упразднением налога на роскошь в его нынешнем виде, это коэффициент может значительно вырасти. Впрочем, хотя такая методика и выглядит более справедливой, и не зависит от скачков цен на новые машины, от общемировой практики она далека. В развитых странах больше смотрят не на мощность, а на экологичность автомобилей: владельцы электрокаров платят минимальный налог, а те, кто ездит на внедорожниках или лимузинах с большим расходом ископаемого топлива – платят дополнительный «оброк» за вредные выбросы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх