На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Несколько лет уже обещают атомные батарейки на десятки лет использования. Типа ноутбук может годами работать на батар...Росатом представи...
  • Вениамин
    Народ наконец понял что это гниющая шелуха, особенно если взять какой нибудь москвич который из чермета сделан, и гни...В России подешеве...
  • Вениамин
    ДА какой там внедорожник! Смех) вот джимни дааа. вездеход! а это так, повозка полноприводная.Не путайте с «Биз...

Техосмотр в России все-таки отменили: разбираемся, хорошо это или плохо

Получение диагностической карты ТО и раньше было формальностью: страховые компании просто продавали их как допуслугу к полису ОСАГО. Разумеется, техосмотр автомобиля при этом никто не делал. Дополнительные расходы и трудности с прохождением ТО также приводили к тому, что некоторые автовладельцы предпочитали вовсе ездить без ОСАГО, либо покупать поддельный полис.

Были предложены разные варианты решения этой проблемы, но все они либо имели коррупционную составляющую, либо могли привести к коллапсу на станциях техосмотра. В итоге правительство выбрало самый кардинальный, но и самый правильный вариант – законодательно отменило требование предъявлять диагностическую карту при покупке полиса ОСАГО. Кстати, Венская конвенция о дорожном движении прямо говорит о том, что техосмотр для владельцев легковушек не является обязательным.

Закон вступит в силу 22 августа: с этой даты автовладельцы-физлица могут попросту «забить» на техосмотр, который мало кто проходил на самом деле. А вот водителям такси, автобусов, грузовиков и автомобилям из корпоративных парков проходить техосмотр придется как и раньше. Но в ГИБДД в этом не видят проблему: частные владельцы машин, как правило, следят за состоянием своего движимого имущества, делая ежегодное ТО у дилера либо у «неофициалов». А вот машины, у которых постоянно меняются водители, либо их используют для перевозки людей, должны проверятся дополнительно - и это логично.

Дополнение от редакции: автоматизированные штрафы за отсутствие ТО планируется ввести с марта 2022 года. То есть до этого времени на техосмотр можно действительно «забить». Что будет после 1 марта - пока никто не знает, даже руководство ГИБДД. Возможно, что для частников обязательное ТО к этому моменту все же отменят - это единственный способ побороть коррупцию в данной сфере.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх