На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

Audi рассекретил следующее поколение A6 e-tron

Показанная новинка является предвестником серийного A6 нового поколения. Причём в компании отмечают, что «товарный» электрокар, который представят в середине следующего года, будет практически полностью повторять одноимённый концепт.

A6 e-tron станет первой моделью марки, построенной на платформе Premium Platform Electric (PPE). Эта архитектура специально разрабатывается для новых электромобилей Audi. Её особенностями станут масштабируемость, полностью независимая подвеска и плоские аккумуляторы, интегрированные в панели пола.

Внешне концепт представляет собой четырехдверный лифтбек, который по размерам сопоставим с e-tron GT. При этом производитель отмечает, что кузов модели — это так называемый Sportback. Габариты новинки составляют 4960 мм в длину, 1960 в ширину и 1440 в высоту. Это длиннее, выше и шире, чем актуальный A6. Причём коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22, что лишь немногим больше, чем у Mercedes-Benz EQS (0,20).

Концептуальный  A6 e-tron отличается матричной оптикой и проекторами, которые смогут отображать на земле предупреждающие сигналы. Также электрокар получил камеры вместо наружных зеркал, выдвижные дверные ручки, короткие свесы и 22-дюймовые колёсные диски.

При этом изображения салона автопроизводитель пока что не представил.

В движение модель приводит два электромотора — по одному на каждой оси. Суммарная мощность электрической силовой установки составляет достигает 476 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час электролифтбек разгоняется менее чем за 4 секунды.

Батарея ёмкостью 100 кВтч обеспечивает дальность хода до 700 километров по циклу WLTP. Благодаря системе быстрой зарядки увеличить запас хода на 300 километров можно будет за 10 минут. А с 5 до 80 процентов 100-киловаттная батарея концепта зарядится за 25 минут.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх