5колесо

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев
    Ну не на Уралах же ездить, которые на порядок дешевле.Крутые спасатели:...
  • Владимир Акулов
    Молодые еще в СССР выпили , закусили... Вызвали такси ГАЗ-21 ... Они тогда были все несолидного сал...Случайно «наказал...
  • xe es
    Автор наверное не в курсе, что Карнавал уже "собирали" на Автоторе и в 2003 годуя его официциально покупал у диллеров...Проехал на новом ...

«Мечта дальнобойщика»: опыт эксплуатации тягача DAF XF

«Мечта дальнобойщика»: опыт эксплуатации тягача DAF XF
Шины с широким профилем, установленные на рулевой оси грузовика, обладают большей несущей способностью, улучшают управляемость при движении по дорогам с колейностью.

На рынке транспортных услуг Приморского края «Пионер Логистик» имя достаточно известное. В компании 27 большегрузных автопоездов. Марочный состав разнообразный — Volvo, Меrcedes-Benz, Kenworth, но львиную долю парка составляют автомобили марки DAF. Их у перевозчика 22 машины, включая DAF XF 105 — модель, которая давно зарекомендовала себя в качестве безотказного трудяги, «мечты водителя». Приятная новость — недавно перевозчик приобрел семнадцать тягачей нового модельного ряда DAF XF Евро-5. Об эксплуатации этих машин пойдет речь в регулярных репортажах «Автопарка».

Итак, наш новый подопечный работает с трехосным полуприцепом-контейнеровозом Grunwald. В среднем, сцепка проходит по дорогам Приморья 10 тыс. км в месяц, перевозя 20‑ и 40‑футовые контейнеры, массой от 5 до 30 тонн между морским торговым портом, железнодорожными терминалами или складами заказчиков. Из ночи в день, без остановок…

«Мечта дальнобойщика»: опыт эксплуатации тягача DAF XF

По характеру рельефа Приморский край, в основном, горная местность. Лишь около одной пятой его территории приходится на неизменные межгорные впадины и долины рек.

Неудивительно, что, выбирая комплектацию грузовика, перевозчик уделил большое внимание энерговооруженности и водительскому комфорту. Приобретенные тягачи оснащены 480‑сильным мотором Paccar MX-13, коробкой передач TraXon и просторной спальной кабиной Super Space Cub, которая считается самой вместительной в классе. На таких машинах ездить удобнее, комфортнее и спокойнее, что позволяет эффективно решить кадровую проблему, которая присутствует в отрасли, отмечают в компании Pioneer Logistic.

«Мечта дальнобойщика»: опыт эксплуатации тягача DAF XF

Новые тягачи обслуживаются у официального дилера DAF в Приморском крае — ООО «ПТК». Перевозчик подчеркивает, что очень доволен таким сотрудничеством. Машины отправляются в сервис строго по графику. Дилер рекомендует посещать сервисный центр с интервалом 40 000 км. Однако в компании, посчитав экономическую эффективность и проанализировав условия эксплуатации ТС, решили остановиться на межсервисном пробеге в 50 тыс. км. При этом с дилерским центром работают на обычных условиях, без заключения сервисного контракта и продленной гарантии.

«Мечта дальнобойщика»: опыт эксплуатации тягача DAF XF
В DAF XF Евро-5 используется система MX Engine Brake — компрессионный тормоз с гидравлическим актуатором в клапанном механизме и заслонкой в выпускном тракте.

Как следует из информации автопроизводителя, топливная экономичность нового поколения магистральных грузовиков серии XF улучшена на 10 % (по сравнению с моделью-предшественником). В эксплуатирующей организации это подтверждают. «Новые машины экономичнее 105‑х на 10–15 %, но это если возить нетяжелые контейнеры по прямым трассам. Приморье — это горный регион, где очень много затяжных перевалов, плюс холодные зимы, поэтому особенно экономными наши тягачи становятся с апреля по сентябрь включительно», — рассказывает руководитель компании Peoneer Logistic Михаил Згонник.

«Мечта дальнобойщика»: опыт эксплуатации тягача DAF XF

Стоит добавить, что на всех автомобилях компании стоят системы спутникового отслеживания плюс датчики уровня топлива. Диспетчерская служба всегда видит, где находится автомобиль, а учет расхода топлива ведется и анализируется ежемесячно. Кстати, новые машины «нафаршированы» всевозможными системами, также способствующими повышению экономичности. Как помогают перевозчику специальные водительские тренинги, мы расскажем в следующем репортаже.

«Мечта дальнобойщика»: опыт эксплуатации тягача DAF XF

Технические характеристики DAF XF 480 FT

Колесная формула 4х2
База 2895 мм
Снаряженная масса 8500 кг
Полная масса 19 500 кг
Колесная база 3800 мм
Объем топливных баков 1435 л
Двигатель MX-13 рядный, 6-цилиндровый, Евро-5, 12,9 л, 483/1600 л. с./мин-1, 2500/900-1125 Нм/мин-1
Коробка передач автоматизированная, 16-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) на параболических рессорах / пневматическая, 4-баллонная
Тормоза (передние/задние) дисковые
Размерность шин 315/70R22,5
«Мечта дальнобойщика»: опыт эксплуатации тягача DAF XF

Михаил Згонник,
собственник компании Pioneer Logistic

За что мы выбрали DAF? Я давно являюсь поклонником европейских грузовиков. ДАФы покупаю лишь потому, что уверен в их обслуживании у ООО «ПТК». Компанию я знаю давно, нас ремонтируют и проводят любые виды технического обслуживания быстро и качественно. Запчасти и расходники всегда есть на складе дилера. Мы никогда не стоим в очереди в ожидании сервиса наших автомобилей и полуприцепов к ним.

Поставщик

В апреле 2021 года DAF отметил 10‑летний юбилей своего официального представительства в России. За эти годы дилерская сеть компании расширилась до 20 независимых партнеров в более чем 30 городах, предлагая своим клиентам новый модельный ряд грузовиков стандартов Евро-5 и Евро-6, а также пакет первоклассных услуг по продаже и послепродажному обслуживанию. DAF Trucks планирует и дальше расширять дилерскую сеть. Запасные части для оперативного сервисного обслуживания и ремонта поставляет расположенный в Московской области дистрибьюторский центр PACCAR Parts, открытый в 2012 году.

Эксплуатационник

Транспортная компания Pioneer Logistic существует на рынке более 15 лет и оказывает услуги по доставке и экспедированию грузов по территории РФ и стран СНГ. Основной профиль — перевозка морских контейнеров. Компания предлагает комплексные услуги «под ключ», в том числе доставку до границы, прохождение таможенного оформления и транспортировку груза до двери или склада заказчика. Услугами перевозчика пользуется более 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети. В штате 42 сотрудника.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх