5колесо

64 подписчика

Свежие комментарии

  • Фаина Юсупова
    Всё красиво,всё хорошо,но если росмотреть на автобус хотя бы,уж слишком низкая посадка,это не для наших дорог.Да сейч...В России открыт н...
  • ОПОСУУМ OPOSUUM
    Завод имени Урицкого или Тролза. Ещё один загубленный завод с историей более 150 лет в России!  Современное состояние...В России открыт н...
  • ОПОСУУМ OPOSUUM
    «ТролЗа» (сокр. от «Троллейбусный завод», ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ») Год основания 1868. Печально подвед...В России открыт н...

Солярка больше не нужна? В Америке представлен тягач, работающий на аммиаке

После восьмиминутной заправки тягач Freightliner Cascadia, имеющий на борту 900 кВт*ч общей запасенной чистой электроэнергии, испытывался в течение нескольких часов в кампусе Университета Стоун-Брук в штате Нью-Йорк. Команда Amogy планирует проведение полномасштабных испытаний на испытательном треке, чтобы продемонстрировать работу грузовика в различных условиях, приближенным к реальной эксплуатации. Кроме того, в активе Amogy есть 5-киловаттная силовая аммиачная установка для беспилотника и 100-киловатный агрегат для трактора.

Запатентованная технология Amogy позволяет на борту производить крекинг аммиака в водород, который затем направляется непосредственно в топливный элемент для питания автомобиля электроэнергией. Жидкий аммиак имеет плотность энергии примерно в три раза выше, чем у сжатого водорода, и требует значительно меньше энергии для своего производства, что делает его хранение и транспортировку экономически выгодным.

Солярка больше не нужна? В Америке представлен тягач, работающий на аммиаке

Использование аммиака вместо чистого водорода значительно упростит оборот топлива, поскольку водород необходимо хранить или в виде газа под огромным давлением (около 700 атмосфер), или в жидком виде с охлаждением до -252,87 °C. Аммиак хранится в баллонах в жидком виде при обычном давлении и температуре окружающего воздуха. Тем самым с точки зрения плотности хранения энергии аммиак выигрывает у газообразного водорода примерно в три раза по объёму, а по весу в 20 раз опережает литиевые аккумуляторы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх