На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Несколько лет уже обещают атомные батарейки на десятки лет использования. Типа ноутбук может годами работать на батар...Росатом представи...
  • Вениамин
    Народ наконец понял что это гниющая шелуха, особенно если взять какой нибудь москвич который из чермета сделан, и гни...В России подешеве...
  • Вениамин
    ДА какой там внедорожник! Смех) вот джимни дааа. вездеход! а это так, повозка полноприводная.Не путайте с «Биз...

Mercedes-Benz начал испытания грузовика на топливных элементах

В двух баках экспериментального Mercedes-Benz Actros помещается 40 кг топлива, которое поставляется с недавно построенной стации в Верте. Температура хранения водорода – минус 253 град., поэтому теплоизоляции баков уделено особое внимание. Запас хода обещают 1000 км и даже больше.

Mercedes-Benz GenH2 Truck Prototyp

Отметим, что Daimler Truck отдает предпочтение технологии жидкого водорода, так как в этом состоянии он имеет большую плотность энергии. В настоящее время совместно с компанией Linde ведется разработка еще более совершенной технологии – сверхохлажденного водорода Supercooled (sLH2). Она позволит не только увеличить запас хода, но облегчить процесс заправки. Планируется, что в 2023 году в Верте запустят первую водородную колонку sLH2.

Mercedes-Benz GenH2 Truck Prototyp

Что касается развития водородной инфраструктуры для большегрузного автотранспорта, то в этом вопросе Daimler Truck сотрудничает с компаниями Shell, BP и Total Energies. Кроме того, Daimler Truck, IVECO, Linde, OMV, Shell, Total Energies и Volvo Group ведут совместную работу над скорейшим внедрением водородных грузовиков в рамках программы H2 Accelerate (H2A). Серийное производство тягачей Mercedes-Benz Actros на жидком водороде запланировано на вторую половину десятилетия.

Напомним, концепт водородного тягача Gen H2 был представлен 2020 году. Машина оснащена двумя электромоторами мощностью 230 кВт каждый (пиковая мощность 330 кВт каждый) и крутящим моментом 1577 Нм каждый (максимальный момент – 2071 Нм каждый).

Продолжение работы над стратегией по переходу на выпуск исключительно СО2- нейтральных грузовиков к 2039 году обусловлено прекращением продаж в Евросоюзе машин с ДВС к 2040 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх