На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Несколько лет уже обещают атомные батарейки на десятки лет использования. Типа ноутбук может годами работать на батар...Росатом представи...
  • Вениамин
    Народ наконец понял что это гниющая шелуха, особенно если взять какой нибудь москвич который из чермета сделан, и гни...В России подешеве...
  • Вениамин
    ДА какой там внедорожник! Смех) вот джимни дааа. вездеход! а это так, повозка полноприводная.Не путайте с «Биз...

10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»

Полвека назад обладание «Жигулями» было непререкаемым символом успешности человека. Ездишь на «Жиге» – значит, у тебя все «в ажуре». Это сегодня любые ссылки на тот же ВАЗ имеют, как правило, пренебрежительный оттенок – мир перевернулся. Однако же, если отбросить вздохи по ушедшему времени, престиж и прочие эмоции, то несложно назвать десяток аргументов в пользу ушедших «Жигулей» по сравнению с сегодняшними машинами того же сегмента.

1 Обзорность

Если сегодня пересесть из любого авто, даже престижного, в ту же «копейку», да еще проехаться хотя бы по двору, то первая мысль очевидна: как же здорово всё видно! Тонкие передние стойки «жигулей» вообще ничего не перекрывают, а езда задним ходом – вообще удовольствие: развернуться на сиденье – легко, заднее стекло – вот оно, рядом, да и подголовники никакие не мешают…

2 Запасное колесо

В жигулевском багажнике лежала (вернее – стояла!) полноразмерная запаска, фактически не съедающая его полезный объем. Сегодня такая запаска – редкость: взамен – либо узенькое колесо в сборе, либо хлипкий одноразовый уродец, а подчас и вообще ничего! Кстати, инструкция «Жигулей» предлагала периодически переставлять колеса: запаска работала наравне со всеми.

3 Форточки

Без форточек машина выглядит, может быть, и современнее, но именно форточки позволяли водителю настраивать микроклимат безо всякой электроники. К примеру, на шоссе достаточно было приоткрыть форточку и оставить щелочку в окне на противоположной задней двери, чтобы в салоне автомобиля стало уютно. Справедливости ради отметим, все это относится к ранним моделям «Жигулей»: начиная с ВАЗ-2105 и далее форточки исчезли и с «Классики»

4 Стеклоподъемники

Электроника – это современно. Однако в критических ситуациях (скажем, машина упала в воду и т.д.) именно крутилка на двери тех же «жигулей» поможет пострадавшим быстро открыть окно, чтобы через него выбраться наружу. А найдите в стрессовой ситуации нужную кнопочку! Да и не факт, что аккумулятор при аварии не коротнуло… Впрочем, и в повседневной жизни желание открыть/закрыть окно никак не зависело от состояния ключа в замке зажигания. 

5 Спальные места

Передние сиденья «жигулей» легко раскладывались, образуя пару спальных мест. Современные анатомические сиденья этого не позволяют.

6 Толщина металла

По сравнению с «Жигулями», где хрупкой девушке можно было без последствий попозировать на крыше, новые иномарки делают буквально из фольги – кузовные панели мнутся даже при незначительных нажатиях. Причина здесь не только в экономии – металла в современных моделях-одноклассниках «Жигулей» даже поболее. Такова плата за безопасность: кузов должен легко деформироваться, гася энергию удара.

7 Никаких меню!

Каждой опцией «Жигулей» заведовала конкретная клавиша – всё можно было включать «вслепую». Не нужно было отвлекаться от управления и елозить пальцем по тактильному экрану, чтобы прибавить температуру или переключить режим работы вентилятора. 

8 Дорожный просвет

Мы привыкли, что все легковушки – пузотёрки. И даже кроссоверы порой не отличаются приемлемым для наших дорог клиренсом. У «Жигулей» не только был большой дорожный просвет, но ещё и короткий передний свес – все это позволяло без проблем проезжать туда, куда современникам «Классики» и не снилось.

9 Ремонтопригодность

Любые виды ремонта «Жигулей» можно было проводить в компании гаражных умельцев. Никакие снятия аккумуляторов не блокировали систему пуска мотора и не требовали обращения в головной офис фирмы. Лампочки в подфарниках, фонарях и фарах менялись на «раз-два», не требуя разобрать полмотора. 

10 Пуск мотора

Современные моторы хорошо пускаются в любых ситуациях – спору нет. Однако, если двигатель все же не пустился, то водитель оказывается, как правило, бессилен: если электроника не разрешает пуск, то надо звонить на сервис и жаловаться… Всё остальное – бесполезно. А вот владелец «Жигулей» при этом не сдавался. Он крутил пусковую рукоятку, «играл» подсосом, проверял «искру», пшикал эфир в карбюратор – всякое бывало. Но машина, как правило, в итоге оживала.

10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»
10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»
10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»
10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»
10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»
10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»
10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»
10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх