В блоке цилиндров каждой версии двигателя будут в основном одинаковые компоненты, а в головках блока ‑ изменения для разных типов топлива. Причем, каждая версия двигателя будет монотопливной.
Cummins X10 будет предлагать в двух вариантах мощности - для средних и тяжелых условий эксплуатации. Номинальная мощность двигателей для применения в среднетоннажных грузовиках варьируется от 320 до 380 л. с., крутящий момент 1356-1695 Нм. Для тяжелых условий эксплуатации номинальная мощность составляет от 350 до 450 л. с., крутящий момент от 1830 до 2237 Нм.
Новый силовой агрегат оснащен топливной системой Cummins XPI последней модификации с впрыском под сверхвысоким давлением и новым турбокомпрессором с электронным перепускным клапаном, позволяющим экономить до 7 % топлива по сравнению с эквивалентными двигателями Euro VI сегодня, в зависимости от рабочего цикла.
Двигатель Cummins X10 будет запущен в производство в 2026 году. В те же сроки планируется вывести на новый 15-литровый двигатель, работающий на природном газе, X15N.
Свежие комментарии