На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

Приехали: в России закончились деньги на новые дороги?

Из-за падения доходов от экспорта углеводородов и роста затрат на СВО у России остается все меньше денег на масштабные инфраструктурные проекты. В частности, речь идет о новых автомагистралях, строительство которых  обсуждалось в прошлом году и планировалось осуществить в ближайшую пятилетку. По данным издания «Коммерсантъ», в правительстве поставили на паузу реализацию мегапроекта трассы «Меридиан» за 600 млрд рублей, которая должна была соединить Европу и Китай, пройдя через территорию Белоруссии, России и Казахстана. Сейчас этот маршрут уже не актуален: трассу планируется развернуть в Иран, и весь проект потребует кардинальной переработки.

Также «под нож» попали и менее масштабные проекты, такие как обходы подмосковного Орехово-Зуево и Краснодара. Эти автомагистрали планировалось построить к 2027 году. Теперь же они появятся только на бумаге: средства (1,5 млрд рублей на каждую трассу) выделят только на проектирование. Отложена на более поздний срок реконструкция трасс М-3 «Украина» (65-124 км) и М-1 «Беларусь» (66-84 км) в Подмосковье. Работы здесь должны были начаться уже в этом году, но теперь в плане стоят 2024 и 2025 годы. А увеличение количества полос на проблемных «бутылочных горлышках» трасс «Автодора» в московском регионе и вовсе исключили из плана дорожной деятельности на 2023–2027 годы.

Любопытно, что, несмотря на заморозку ряда проектов и переносы сроков запуска ряда других, общий объем финансирования дорожного строительства на 2023-2027 годы остался неизменным — это 13,2 трлн руб. То есть меньше денег на дорожную отрасль выделять не стали. Но из-за удорожания уже запущенных строек, в том числе трассы М-12 «Восток» (за год она поднялась в цене на 100 млрд рублей – до 901 млрд) и обхода Адлера (смета выросла с 40 до 50 млрд рублей), часть средств будет перераспределена на завершение уже начатых строек.

Но новые дороги тоже будут. Так в проекте появились обходы Хасавюрта и Дербента: они обойдутся в 23,9 млрд и 51,2 млрд руб. соответственно. Любопытно, что почти столько же будет потрачено на содержание управленческого аппарат «Росавтодора» (78 млрд рублей). При этом на проведение НИОКР и цифровизацию российских дорог до 2027 года потратят всего 3,8 млрд рублей.

Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх