На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

Представлен Lexus ES 2021-го модельного года: рассказываем, что в нем нового

Снаружи новинку отличает облицовка радиатора с обновлённым узором черного цвета, передние фары с новым рисунком светодиодных ходовых огней, а также легкосплавные диски нового дизайна. В салоне главный упор сделан на мультимедиа: система получила сенсорный экран диагональю от 8 до 12,3 дюймов, который подвинут на 11 см ближе к водителю и повернут под большим углом – чтобы на него было удобнее нажимать.

Доработка ходовой части коснулась подвески и тормозов. За счет перенастроенных задних амортизаторов и увеличению жесткости стабилизатора поперечной устойчивости была уменьшена вертикальная раскачка, а версия F Sport с адаптивной подвеской получила новые амортизаторы с расширенным диапазоном регулировок. В тормозной системе появился новый главный тормозной цилиндр и накладка на педали увеличенного размера.

В линейке силовых агрегатов седана дебютировала 150-сильная 2,0-литровая «четверка» с увеличенной степенью сжатия и комбинированной системой впрыска. В паре с этим мотором работает вариатор с выделенной «механической» первой и задней передачей, которые обеспечивают старт с места без потери крутящего момента. Помимо этого мотора для Lexus ES доступны прежние агрегаты — 2.5 (200 л.с.) и 3.5 V6 (250 л. с.) с 8-ступенчатым автоматом.

Седан также получил новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+. В режиме работы адаптивного круиз-контроля она лучше удерживает машину в полосе, а при риске столкновения автопилот способен самостоятельно объехать препятствие. Также впервые у Lexus ES появилась система адаптивного управления дальним светом, которая лучше освещает обочину и не слепит встречных водителей.

Представлен Lexus ES 2021-го модельного года: рассказываем, что в нем нового
Представлен Lexus ES 2021-го модельного года: рассказываем, что в нем нового
Представлен Lexus ES 2021-го модельного года: рассказываем, что в нем нового
Представлен Lexus ES 2021-го модельного года: рассказываем, что в нем нового
Представлен Lexus ES 2021-го модельного года: рассказываем, что в нем нового
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх