Согласно сообщению, опубликованной на сайте ЦБ, необходимость расширения тарифного коридора вызвана высокой убыточностью этих категорий транспорта. Так, мало- и среднетоннажные грузовики чаще других становятся виновниками ДТП с максимальным ущербом 400 тыс. рублей. Банк России также актуализировал для ряда регионов значения территориального коэффициента (КТ), который влияет на стоимость полиса.
Они снижены для 21 территории, где в 2024 году оформлено около 6 млн классических полисов (без учета краткосрочных), средняя стоимость по которым […]Согласно сообщению, опубликованной на сайте ЦБ, необходимость расширения тарифного коридора вызвана высокой убыточностью этих категорий транспорта. Так, мало- и среднетоннажные грузовики чаще других становятся виновниками ДТП с максимальным ущербом 400 тыс. рублей.
Банк России также актуализировал для ряда регионов значения территориального коэффициента (КТ), который влияет на стоимость полиса. Они снижены для 21 территории, где в 2024 году оформлено около 6 млн классических полисов (без учета краткосрочных), средняя стоимость по которым была на 17,1% выше среднероссийской. Для 18 территорий, где действующие показатели КТ не соответствуют возросшим убыткам, их значения повышены. На этих территориях за 2024 год заключено чуть более 4,4 млн классических договоров ОСАГО со средней стоимостью на 31,8% ниже среднероссийской.

По предварительным данным, в 2024 году всего оформлено 43,7 млн классических полисов ОСАГО, что на 5,5% больше, чем годом ранее. Их средняя стоимость снизилась на 2,5% и составила 7,6 тыс. рублей.
Что еще почитать:
В России дешевеет ОСАГО, а выплаты по страховке растут: что происходит?
Свежие комментарии