Сообщается, что новые автобусы ComfortClass и TopClass 500 оснащены многочисленными техническими и визуальными новшествами. Также упоминается, что автобусы нового поколения были построены на основе иной концепции производственного процесса.
Завод в Ной-Ульме, который является центром автобусной компетенции в производственной сети Daimler Buses, первые опробовала так называемый цифровой кузов автобуса в Ной-Ульме, запустив производство Setra ComfortClass и TopClass. Все новые компоненты двух автобусов были заранее собраны в цифровом виде на компьютере в правильной последовательности сборки для анализа отдельных этапов процесса. Это позволило заранее оптимизировать процесс сборки, сводя к минимуму последующие корректировки процесса, что способствовало плавному запуску продукта. В дальнейшем эта методология производственного процесса будет применяться ко всем новым сериям автобусов Daimler Buses.
Свежие комментарии