На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

КАМАЗ К5 получил новую версию

Новые автобетоносмесители на шасси KAMAЗ-6595 (6х4) и KAMAЗ-65951 (8х4) с объёмом смесительного барабана 10 и 12 куб. м, соответственно, оснащены комфортабельной и эргономичной кабиной, и 450-сильным дизелем Р6 910.15-450. Привод смесительного барабана осуществляется через коробку отбора мощности. Уже в базовой комплектации машины получили электропневматический привод тормозной системы EBS, систему курсовой устойчивости ESP и противобуксовочную систему ASR.

Cпециалисты технической и коммерческой служб ПАО «ТЗА» ожидают, что новые автобетоносмесители на шасси KAMAЗ поколения К5 будут широко востребованы на рынке бетонотранспортной техники и займут нишу премиум-сегмента. Сегодня интерес к этим автомобилям уже проявляют и в странах ЕЭАС. Кроме того, учитывая перспективность направления, инженеры НТЦ «КАМАЗ» готовят обновлённую комплектацию шасси KAMAЗ-6595 и KAMAЗ-65951, идёт постепенный процесс локализации комплектующих.

Напомним, автомобили нового поколения К5 лидер российского грузового автостроения запустил в производство в 2019 году. Грузовики отличаются, помимо прочего, удлиненным межсервисным интервалом - до 120 000 км.

О том, что инженеры ПАО "ТЗА" приступили к проектированию автобетоносмесителей на шасси KAMAЗ поколения К5 мы сообщали в феврале этого года. Тогда в составе силовой линии значилась 12-ступенчатая коробка ZF. Сейчас информация о трансмиссии в пресс-релизе отсутствует.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх