5колесо

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Молодые еще в СССР выпили , закусили... Вызвали такси ГАЗ-21 ... Они тогда были все несолидного сал...Случайно «наказал...
  • xe es
    Автор наверное не в курсе, что Карнавал уже "собирали" на Автоторе и в 2003 годуя его официциально покупал у диллеров...Проехал на новом ...
  • Александр Серов
    Чайник он и есть чайник, а скорее самовар!Решил сам заменит...

Вместо «официалов»: как «Бош Авто Сервис» стал крупнейшей сетью независимых СТО в России и мире

В 1886 году немецкий инженер Роберт Бош открыл «Мастерскую точной механики и электротехники», вложив в новое предприятие наследство, доставшееся ему от отца. Фирма, в штате которой помимо самого Боша было всего лишь два сотрудника, занималась изготовлением и продажей различного электрооборудования. Это и было началом будущей компании Robert Bosch GmbH, а первым важным для автомобильной промышленности изобретением Боша стала система зажигания топливно-воздушной смеси от магнето. Новинка настолько удачно пришла на смену калильным трубкам, поджигавшим смесь открытым пламенем, что в 1909 году в городе Фойербах Роберт Бош открыл свой первый завод по производству систем зажигания. Примечательно, что с самого начала Роберт Бош строил свой бизнес очень профессионально, а продукция, которую он выпускал, была высокого качества. Не случайно, когда был запущен проект электрификации Штутгарта «мастерская» Боша получила крупные контракты на поставку электрооборудования. В то же время расширялась и номенклатура изделий, выпускавшаяся под маркой Bosch для активно набирающей обороты автомобильной промышленности. При этом Роберт Бош думал не только о производстве деталей и узлов для автомобилей, но и предвидел необходимость создания структур, занимающихся обслуживанием машин.

Примером этому может служить первая в мире официальная сервисная мастерская Max Eisenmann & Co, открытая компанией Robert Bosch AG в Гамбурге в 1921 году. И уже тогда во главу угла было поставлено высокое качество обслуживания. Об этом говорит и надпись на рекламной открытке Bosch Dienst выпущенной в середине 30‑х годов: «Позвольте нам определить проблему и устранить ее, если электрика вашего автомобиля вышла из строя. У нас есть опыт, специальное оборудование и эксперты».

Вместо «официалов»: как «Бош Авто Сервис» стал крупнейшей сетью независимых СТО в России и мире
Вместо «официалов»: как «Бош Авто Сервис» стал крупнейшей сетью независимых СТО в России и мире
Вместо «официалов»: как «Бош Авто Сервис» стал крупнейшей сетью независимых СТО в России и мире

СЕРВИС НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ

Сегодня «Бош Авто Сервис» является крупнейшей в мире сетью независимых автомастерских, насчитывающей 15 000 станций технического обслуживания в 150 странах мира. На этих СТО работают порядка 90 000 сотрудников, а ежедневно здесь проходят техническое обслуживание и ремонт около 200 000 автомобилей. Что касается «целей и средств» структуры, то вот, что говорит региональный директор подразделения запасных частей и диагностического оборудования Bosch в Восточной Европе Александр Алешин: «Мы, то есть подразделение «Бош Авто Сервис», видим в своем лице отличную альтернативу станциям технического обслуживания официальных дилеров. Наши СТО могут обеспечить ремонт и обслуживание автомобилей с качеством не ниже, чем «официалы», но за более разумные деньги». В основе качественного обслуживания в системе «Бош Авто Сервис» огромный опыт, накопленный компанией при работе практически со всеми марками и моделями автомобилей. Кроме того, большим плюсом является доступность оригинальных запасных частей Bosch и высокий профессионализм персонала сервисных центров. Последнее обеспечивается самыми новейшими программами обучения, включающими обязательный аудит, позволяющий оценить уровень компетенции сотрудников. Неслучайно независимые исследования и отзывы клиентов о работе мастерских «Бош Авто Сервис» определяют средний рейтинг качества как 4,4 из 5.

Вместо «официалов»: как «Бош Авто Сервис» стал крупнейшей сетью независимых СТО в России и мире
Вместо «официалов»: как «Бош Авто Сервис» стал крупнейшей сетью независимых СТО в России и мире

НА НАУЧНОЙ ОСНОВЕ

В отделах исследований и разработок концерна Bosch работают более 72 000 специалистов, а инвестиции в это направление в 2019‑м году составили 6,1 млрд евро. В том же году концерн получил 4202 патента на новые изобретения. «Современные транспортные средства становятся все сложнее, а новыми трендами становятся сетевое взаимодействие, автоматизация вождения и новые системы привода. Всё больше машин получают технологии помощи водителям, а также новые мультимедийные системы. Это новый вызов для мастерских. Bosch — надежный партнер в том, что касается все более сложных технологий автомобилей будущего. Мы можем гарантировать, что в лице партнеров нашей сети «Бош Авто Сервис» автовладельцы всегда будут иметь квалифицированных специалистов, к которым можно обратиться за обслуживанием и ремонтом автомобилей. Мы гордимся нашей развитой партнерской сетью и делаем все возможное, чтобы и дальше расширять ее во всех регионах мира. Автомобильный рынок меняется. Развиваются технологии подключения транспортных средств, что дает автомастерским новые возможности по оказанию клиентам еще более индивидуализированных услуг, позволяет предотвращать проблемы ещё до их возникновения», — отмечает Томас Винтер, глава подразделения «Сервисные концепции компании Bosch».

Вместо «официалов»: как «Бош Авто Сервис» стал крупнейшей сетью независимых СТО в России и мире

«БОШ АВТО СЕРВИС» В РОССИИ

Свою историю российская сеть сервисов Bosch ведет с 1994 года. Уже тогда компания Bosch имела целый ряд предложений, способных удовлетворить развивающийся рынок послепродажного обслуживания автомобилей, но для их реализации банально не хватало мощностей — было по одной станции технического обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В конце 90‑х компания Bosch пересмотрела свою концепцию в области сервисных центров, и вместо узкоспециализированных станций появилась сеть многофункциональных СТО под брендом «Бош Авто Сервис», способных выполнять очень большой перечень ремонтных работ. Рост сети был активным — к 2014 году работало около 300 СТО. После экономического кризиса концепция несколько изменилась — с 2018 года фаза интенсивного роста сменилась периодом повышения качества обслуживания клиентов, более четкого соблюдения существующих стандартов. Сегодня сеть успешно развивается в новом формате и в настоящее время в России и на территориях бывших республик СССР, насчитывается около 200 СТО «Бош Авто Сервис». Все партнеры нынешней структуры имеют полный доступ к технической и информации Bosch Service. Например, им доступно программное обеспечение ESI Tronic содержащее огромное количество информации. Так, по VIN-номеру автомобиля можно получить электрические схемы, узнать требования к затяжкам резьбовых соединений, нормам заливки технических жидкостей, последовательность операций при ремонте, ознакомиться с каталогом запчастей Bosch… Кроме того, «полевые» сотрудники Bosch Service регулярно посещают СТО входящие в структуру «Бош Авто Сервис» и всегда готовы оказать консультационные услуги по организации не только сервиса, но и бизнеса в целом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх