На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

Новый Honda CB750 Hornet представлен на выставке Intermot

В совершенно новом двигателе Hornet воплотилась большая часть инженерного мастерства Honda. Основные характеристики: рядный двухцилиндровый двигатель объемом 755 куб.см, пиковая мощность 67,5 кВт и крутящий момент 75 Нм. При снаряженной массе 190 кг новый Hornet имеет лучшее в своем классе соотношение мощности к массе 0,36 кВт на кг / 2,81 кг на кВт.

Компактные восьмиклапанные головки цилиндров, сконструированные на базе спортивных CRF, используют воздухозаборники с нисходящим потоком и вихревой канал для обеспечения оптимального сгорания. Сдвиг шеек коленвала на 270° и неравномерный порядок зажигания создают характерное ощущение импульса V-twin.

Электронные средства помощи водителю включают 3 режима движения (плюс пользовательский), 3-уровневую регулировку системы управления крутящим моментом HSTC, контроль езды на заднем колесе (wheelie control) с 3-уровневой регулировкой мощности двигателя и торможения двигателем.

Двигатель размещен в совершенно новой стальной ромбовидной раме, которая отличается чрезвычайно малым весом благодаря оптимизации толщины и жесткости труб. Оптимальную маневренность и точную обратную связь обеспечивает подвеска высочайшего качества: 41-миллиметровая перевернутая вилка Showa SFF-BP и задний амортизатор, работающий через Pro-Link. Сдвоенные четырехпоршневые суппорты дисковых тормозов с радиальным креплением эффективно останавливают мотоцикл, а размер шин обеспечивает идеальный уровень сцепления и маневренности - 120/70ZR спереди и 160/60ZR сзади.

Богатый список бортового оснащения возглавляет 5-дюймовый цветной TFT-дисплей, который обеспечивает наглядную передачу информации и управление всеми системами, а также возможность подключения системы голосового управления со смартфона HSVC как для устройств на Android, так и на iOS. Все освещение светодиодное; индикаторы поворота автоматически отключаются и дополнены системой аварийной сигнализации (ESS).

Дизайн нового Hornet разработан в центре исследований и разработок Honda в Риме, также ответственном за создание таких популярных моделей, как Africa Twin, X-ADV и Neo Sports Café naked series. Резко очерченный топливный бак, вдохновленный формой крыла шершня, является фирменной чертой мотоцикла. Начиная с носового обтекателя с агрессивным углом наклона и заканчивая острым минималистичным хвостом - во всем чувствуется напряженность и агрессивность, подчеркивающие спортивный характер Hornet.

Для CB750 Hornet будет доступен полный спектр официальных аксессуаров. Мотоцикл будет доступен в четырех цветах: Pearl Glare White, Graphite Black (в обоих вариантах рама Metallic Red Flame и анодированная вилка Red), Matte Iridium Gray Metallic и Mat Goldfinch Yellow.

Hornet действительно возвращается и, несомненно, напишет еще одну захватывающую главу своей славной истории.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх