На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

Конец дилерского беспредела? Правительство хочет ограничить наценку на машины в 10%

Купить машину за рекомендованную автопроизводителем цену в России сейчас нереально.  Дефицит автомобили привел к тому, что дилеры продают машины с наценкой от нескольких сотен тысяч рублей, до нескольких миллионов. Это в СССР сажали за спекуляцию – в России таких законов нет и цены (если это не касается товаров первой необходимости и жизненно-важных лекарств) регулирует рынок. Поэтому ни ФАС, ни автокомпании на ситуацию с дилерскими наценками повлиять никак не могут.

Цены в автосалонах могут вернуться к уровню РРЦ, только когда закончится дефицит. Но, поскольку никто не знает, когда он закончится, и находятся покупатели, готовые переплачивать за новый автомобиль, проблему с ценами в рамках рыночных механизмов решить не получится. А это ведет к росту инфляции и социальной напряженности. В правительстве знают о проблеме и, похоже, хотят ее решить.

Так Минпромторг выступил с предложением об ограничении максимальной наценки на новые автомобили, установив ее на уровне 10%. Это не так уж мало, поскольку до пандемии дилеры в среднем зарабатывали на продаже новых авто от 2 до 5%. Но, в текущих условиях, введение такого лимита приведет к тому что «живые» машины быстро закончатся и автосалонам будет нечего продавать. Поэтому вариант, предложенный Минпромторгом, дилеров не устраивает.

И их можно понять. Нужно же платить зарплату сотрудникам, оплачивать аренду, коммунналку, проценты по кредитам: все это сейчас покрывается завышенными ценами, и еще дилер остается в хорошем плюсе. Если предел наценки будет введен, дилерам проще будет закрыться, так как допандемийных объемов поставок новых машин, которые позволяли им зарабатывать на обороте, мы не увидим еще долго.

Ранее, мы уже говорили, почему дилеры в России безнаказанно накручивают цены.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх