Вообще новый «Эксплорер» это скорее большой кроссовер, чем настоящий внедорожник. Но из его не особо впечатляющих способностей преодолевать бездорожье конструкторы Ford постарались выжать максимум.
Для улучшения геометрической проходимости дорожный просвет был увеличен с 20 до 22 см. Для этого пришлось полностью перетряхнуть подвеску, поставив более высокие пружины, усиленные «полицейские» амортизаторы (такие обычно ставят на Ford Explorer, которые трудиться в полицейском департаменте), а также новые стабилизаторы и дополнительные буферы отбоя спереди.
Под моторным отсеком «Эксплорера» появилась стальная защита, а в передней части кузова – новый бампер с открытыми буксировочными проушинами и интегрированными светодиодными прожекторами, которые светят в два с половиной раза ярче фар. Штатные шины заменили на внедорожные Bridgestone Dueler, а полноприводную трансмиссию дополнили самоблокирующимся задним дифференциалом.
В салоне Explorer Tomberline отличает яркая прострочка кожаной обивки и резиновые коврики. При этом под капотом изменений никаких: новинка доступна с обычным для этой модели 2,3-литровым турбомотором мощностью 340 л.с.
Свежие комментарии