На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»

Построенный на шасси MQB-A0 хетчбэк гораздо крупнее своего предшественника. В длину новая «Фабия» вытянулась на 111 мм, преодолев четырехметровый рубеж, колесная база выросла на 94 мм (теперь она больше, чем у «Октавии» 1-го поколения), а ширина кузова – на 48 мм.  Объем багажника – 380 литров, на 50 литров больше чем прежде – это один из самых лучших показателей в сегменте! Плюс силовой каркас автомобиля стал жестче, что должно позитивно отразиться как на безопасности, так и управляемости хетчбэка.

Аэродинамика кузова стала лучше (коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,32 до 0,28), причем не только за счет оптимизации его формы, но и наличия специальных задвижек на радиаторной решетке – только они экономят до 200 мл горючего при движении по трассе со скоростью 120 км/ч. Отдельные тесты в аэродинамической трубе прошли даже легкосплавные диски – для них придумали специальные пластиковые накладки, снижающие паразитные завихрения воздуха.

Салон новинки стал гораздо просторнее и современнее. В оснащении «Фабии» впервые появилась 10,25-дюймовая электронная приборная панель и медиацентр с диагональю экрана 9,2 дюйма (в базе идет 6,5-дюймовый экран). Причем на приборку можно выводить полноразмерную карту навигации – как в старших моделях Skoda. От последних хетчбэк также позаимствовал спрятанный в нише водительской двери опциональный зонтик (а вот такой фишки нет даже у новой «Октавий»!) и раздельный климат-контроль.  В салоне предусмотрено 5 разъемов стандарта USB-C, причем один расположен возле салонного зеркала заднего вида.

Немалый прогресс и по части безопасности. Пассажиров и водителя защищают до 9 эйрбэгов, а адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе делает вождение более комфортным и безопасным. Есть здесь и система автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов. И еще в перечне электронных ассистентов есть автопарковщик, который способен найти подходящий «карман» у тротуара на скорости до 40 км/ч.

Линейка двигателей новой «Фабии» включает пять бензиновых агрегатов, отвечающих стандартам Евро-6. Это атмосферные 1,0 MPI с тремя цилиндрами, развивающие 65 и 80 л.с. (исключительно на механике), 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с. (с механикой и 7-ступенчатой DSG соответственно) и топовый 1.5 TSI, развивающий 150 л.с. (с 7-ступенчатой DSG). В России, разумеется, ничего этого не будет, так как продавать «Фабию» на нашем рынке компания Skoda не планирует.

Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»
Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»
Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»
Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»
Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»
Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»
Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»
Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»
Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»
Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»
Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх