5колесо

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Молодые еще в СССР выпили , закусили... Вызвали такси ГАЗ-21 ... Они тогда были все несолидного сал...Случайно «наказал...
  • xe es
    Автор наверное не в курсе, что Карнавал уже "собирали" на Автоторе и в 2003 годуя его официциально покупал у диллеров...Проехал на новом ...
  • Александр Серов
    Чайник он и есть чайник, а скорее самовар!Решил сам заменит...

Нижегородская фирма «Промышленные технологии» построила автомобиль-рефижератор LRG000E Prima на базе Lada Largus

Модель получила обозначение LRG000E Prima. Базовым шасси для стала Lada Largus Prima. Для повышения прочности заднюю часть машины заметно усилили. Регулируемой из кабины пневмоподвеской обзавелась задняя ось.

Нижегородская фирма «Промышленные технологии» построила автомобиль-рефижератор LRG000E Prima на базе Lada Largus

Шестикубовый кузов-фургон (внутренние размеры 2435х1485х1610 мм), рассчитанный на четыре штатные паллеты или 750 кг груза, изготовили из сэндвич панелей и алюминиевых профилей. Толщина утеплителя из экструдированного пенополистирола - 80 мм, что обеспечило коэффициент теплопроводности 0,38. Ровный пол рефрижератора от повреждений во время эксплуатации защищает алюминиевый лист. Заднюю двустворчатую распашную дверь, дополняют одинарные двери в обеих бортах. Погрузочная высота - 720 мм.
Модель комплектуется холодильной установкой H-Thermo HT-050II с температурным режимом от +12 до -25°С или иным аналогичным оборудованием. Полная масса модели - две тонны.

Нижегородская фирма «Промышленные технологии» построила автомобиль-рефижератор LRG000E Prima на базе Lada Largus

Ранее нижегородская компания представила обновленную линейку санитарных автомобилей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх