На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

Электромобили Evolute испытали морозом: результат удивил

Для теста скорости разряда аккумуляторов при низких температурах специалисты Evolute арендовали промышленную морозильную камеру в Тверской области, куда загоняли испытуемых: седан i-Pro, кроссовер i-Joy и минивэн i-Van, собранные на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Электромобили находились там неделю, в ходе которой инженеры Evolute производили измерения и наблюдали за поведением батарей.

По паспорту Li-NMC аккумуляторы электромобилей Evolute рассчитаны на работу при температуре до -24 градусов Цельсия. В камерах мороз достигал -26 градусов, но это не привело к критичным последствиям. В ходе круглосуточного мониторинга выяснилось, что естественный разряд батареи составил -1% за 26 часов (см график ниже).

Правда, на видео, которое компания Evolute разместила в своем телеграм-канале, также можно заметить, что у одной из машин во время испытаний был включен автономный подогреватель Webasto. Вероятно, именно он и позволил сохранить заряд батареи в норме несмотря на воздействие холодом. Но в Evolute об этом умалчивают.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх