На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

Представлен Infiniti QX60 нового поколения: дизайн поменяли, а мотор оставили

По дизайну экстерьера новинка во многом похожа на младшую модель QX50, но при этом имеет важное отличие – опционально окрашенную в контрастный черный цвет крышу. Подобная цветовая схема используется Infiniti впервые. Ну и пропорции не дадут ошибиться: трехрядный QX60 заметно крупнее.

.

Главное, за что ругали прежний QX60 – это морально устаревший интерьер. Теперь с интерьером все хорошо: он не только выглядит современно, но еще и оснащен на уровне. На торпедо установлены два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения – панели приборов (в «базе» все ещё аналоговые стрелки) и медиацентра, а также 10,8-дюймовая проекция на лобовое стекло. На центральной консоли разместился цифро-аналоговый блок управления аудиосистемой и климат-контролем – стандартное оснащение модели входит 3-зонный «климат» с опциональным ионизатором воздуха.

Салон новинки стал просторнее (увеличен запас места в коленях задних седоков) и комфортабельнее, хотя колесная база не изменилась. Передние сиденья «нулевой гравитации» были разработаны совместно с частным университетом Кэйо, который считается одним из самых престижных в Японии. Создатели этих сидений сравнивают ощущения пассажиров с ощущениями астронавтов в космосе. Стандартно передние кресла Infiniti QX60 оснащены электроприводом и подогревом.

«Прокаченная» система адаптивного круиз-контроля ProPILOT Assist удерживает машину в полосе и позволяет автоматически трогаться с места даже после продолжительной остановки на светофоре (до 30 секунд). Система работает в связке с навигацией, меняя скорость в зависимости от рельефа и профиля дороги: если впередиидущая машина скроется за резким поворотом, даже потеряв ориентир, Infiniti QX60 не начнет сразу ускоряться.

Несмотря на кардинальные изменения во внешности и интерьере, под капотом практически ничего не поменялось. Как и прежде QX60 оснащается 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 299 л.с., только вместо вариатора у кроссовер теперь 9-ступенчатый автомат с элегантным электронным селектором. Причиной замены трансмиссии в Infiniti называют возросшую массу и грузоподъемность модели – старый вариатор просто бы не потянул. А ещё у полноприводных версий новая муфта подключения задней оси.

Глобально продажи Infiniti QX60 нового поколения стартуют в конце года. Но в России эта модель появится только в 2022-м и с деформированным до 283 л.с. мотором.

Представлен  Infiniti QX60 нового поколения: дизайн поменяли, а мотор оставили
Представлен  Infiniti QX60 нового поколения: дизайн поменяли, а мотор оставили
Представлен  Infiniti QX60 нового поколения: дизайн поменяли, а мотор оставили
Представлен  Infiniti QX60 нового поколения: дизайн поменяли, а мотор оставили
Представлен  Infiniti QX60 нового поколения: дизайн поменяли, а мотор оставили
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх