На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Несколько лет уже обещают атомные батарейки на десятки лет использования. Типа ноутбук может годами работать на батар...Росатом представи...
  • Вениамин
    Народ наконец понял что это гниющая шелуха, особенно если взять какой нибудь москвич который из чермета сделан, и гни...В России подешеве...
  • Вениамин
    ДА какой там внедорожник! Смех) вот джимни дааа. вездеход! а это так, повозка полноприводная.Не путайте с «Биз...

В России разработали тяговый электропривод, требующий минимального обслуживания

В основе тягового электропривода применен вентильно-индукторный двигатель (в зарубежной аббревиатуре SRM – Switched Reluctance Motor). По мнению инженеров-разработчиков электротрансмиссий, это на сегодняшний день один из самых надежных и бюджетных тяговых преобразовательных устройств электрической энергии в механическую. В конструкции двигателя отсутствуют существенно усложняющие технологию производства постоянные магниты, цена которых иногда составляет до половины цены всего электродвигателя. Обмотки (катушки) статора SRM двигателя хорошо приспособлены к машинному производству, двигатель достаточно просто собирается и, что важно при массовых применениях, легко поддается ремонту.

Новый двигатель требует минимального технического обслуживания в период эксплуатации и, в случае повреждения катушки статора, заменяется индивидуально без демонтажа соседних катушек, что невозможно выполнить ни в асинхронном двигателе, ни в электродвигателе с постоянными магнитами.

Ходовые испытания электропривода с использованием новой разработки запланированы на 4 кв 2023 года. Вентильно-индукторный электродвигатель 6.5 кВт – первый из линейки электродвигателей мощностью от 3.9 до 15 кВт, над которой сейчас трудятся разработчики. Сообщается, что производство будет организовано в городе Калуга на площадях компании «Априорные решения машин», которая известна прежде всего представленным в 2022 году первым российским электрическим трактором.

Кстати, серийное производство электрических тракторов Силант «Универсал» с импортозамещенным отечественным двигателем начнется в 2024 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх