На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    Китайские автомобили сейчас уже не те, что были лет 5-10 назад. То не ведра с болтами, хороший уровень, хорошее испол...Без сюрпризов не ...
  • Сергей Козлов
    Ни хрена себе сколько за ремонт заплатил владея автомобилем чуть больше года это скорее ведро с проблемами.Без сюрпризов не ...
  • Вовладар Даров
    Йолла Пукки будет ездить на немВ Финляндию поста...

Новый Volvo XC90 представлен в виде необычного концепта

Volvo Recharge Concept, который намекает на дизайн преемника нынешнего XC90, существует пока только в виде 3D-модели. И это правильно: зачем строить «живые» прототипы, если автосалоны в США, где эту модель можно было бы показать потенциальным покупателям, отменили на неопределенный срок. При этом у дизайнеров развязаны руки – в виртуальной среде фантазировать гораздо легче.

Так что Recharge Concept стоит воспринимать именно как концепт и не пугаться непривычных пропорций с растянутой колесной базой и низким силуэтом крыши. Хотя некоторые элементы 3D-модели, например, узкая светодиодная оптика или отсутствие радиаторной решетки, перейдут и на будущую серийную модель.

Футуристичный салон без центральной стойки с доступом через широкие распашные двери – это тоже полет фантазии дизайнеров. И главное, на что здесь стоит обратить внимание – это вертикальный 15-дюймовый «планшет» медиацентра под управлением Android Automotive OS – он будет и на новом XC90.

Что касается толстой панели пола, то она таковой и останется – здесь спрятаны тяговые аккумуляторы, ведь новый кроссовер будет электрическим. Кстати аккумуляторы для автомобилей Volvo с  2024 года будут производить в Швеции, на предприятии компании Northvolt.

Еще один важный элемент, который дизайнеры вписали в конструкцию концепта – это лидар над лобовым стеклом, являющийся часть системы автономного вождения нового поколения. Она также появится на новом XC90, а ПО для нее будет создано компанией Zenseact, основанной при участии Volvo в прошлом году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх