На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Несколько лет уже обещают атомные батарейки на десятки лет использования. Типа ноутбук может годами работать на батар...Росатом представи...
  • Вениамин
    Народ наконец понял что это гниющая шелуха, особенно если взять какой нибудь москвич который из чермета сделан, и гни...В России подешеве...
  • Вениамин
    ДА какой там внедорожник! Смех) вот джимни дааа. вездеход! а это так, повозка полноприводная.Не путайте с «Биз...

Дамир Идиятулин берет золото на первом этапе RDS GP 2022

Опасений было много. Сомнений еще больше. Один за другим по понятным причинам иностранные пилоты, целые команды и партнеры отказывались от участия в грядущем сезоне RDS GP. Предвкушение грандиозного события, в котором на квалификацию каждого этапа заявлялось бы по 60 с лишним пилотов, рушилось, как карточный домик.

В подвешенном состоянии оставались и российские спортсмены. Было неясно, хватит ли им финансовой поддержки, хватит ли им запчастей, успеют ли они построить и настроить свои автомобили. Наконец, сомнения вызывала перспектива отсутствия ирландских чемпионов, которые подняли планку качественного дрифта в прошлом сезоне. Но первый этап, который принял автодром Moscow Raceway, растворил все сомнения в дыму 100-бального квалификационного проезда Дамира Идиятулина.

Меньшим составом

Конечно, отсутствие иностранных пилотов, за исключением Чарльза Нга, и уход некоторых спонсоров сказались на численности участников. Оставить жирные следы покрышек на асфальте автодрома Moscow Raceway готовились 28 спортсменов. Но на квалификацию выехали лишь 27 и только 26 выступили в условном Топ-32. Кроме того, попадание в клуб “90+ баллов” по итогам квалификации позволило шести пилотам сразу пройти в Топ-16, исполнив в Топ-32 обязательный “bye run”.

Долгожданная победа Дамира Идиятулина

Прошлый сезон для Дамира Идиятулина выдался не самым удачным. Пилот Fresh Auto Drift (ныне - Sintec Fresh Auto Drift) несколько раз брал лидерство в квалификации, но в дальнейшей борьбе сходил по техническим причинам. В 2022 год красноярец ворвался в отличной форме. В квалификации Дамир набрал невероятные 100 баллов, оставив на втором месте Аркадия Цареградцева из FailCrew Дарксайд, который за свой второй проезд получил от судей 99 баллов.

В Топ-8 Дамир Идиятулин через OMT прошел Григория Гусева, который в этом сезоне выступает под красными флагами Lukoil Racing Drift Team. Затем отправил Георгия Чивчяна из Forward Auto гоняться за третье место с Евгением Лосевым и, наконец, одолел в финале Романа Тиводара (Forward Auto). Впрочем, на исход заключительного заезда в большей степени повлияла ошибка сочинца. Роман зацепил обочину и развернулся на своей серебристо-синей S15. 

RDS GP-2022. Moscow Raceway. Личный зачёт. 

1. Дамир Идиятулин (Sintec Fresh Auto Drift) 

2. Роман Тиводар (Forward Auto) 

3. Георгий Чивчян (Forward Auto) 

RDS GP-2022. Moscow Raceway. Командный зачёт. 

1. Sintec Fresh Auto Drift — 389 очков 

2. Forward Auto — 371 

3. Lukoil Racing Drift Team — 205

Новые составы из знакомых лиц

В этом году изменения в составах команд не менее внушительные, чем в прошлом, когда в Российской Дрифт Серии выступили легионеры. В Lukoil Racing Drift Team к Андрею Астапову присоединились Григорий Гусев и Магомед Омаров. Чемпион RDS GP 2020, уроженец Киева Алексей Головня, по причинам, которые, думаю, не стоит объяснять, покинул команду и отказался в дальнейшем участвовать в Российской Дрифт Серии. 

Aimol Racing, который в 2021 году состоял исключительно из иностранных спортсменов, сменил название на Star Per Stars Aimol и из легионеров сохранил лишь Чарльза Нга. Компанию пилоту из Гонконга составляют Сергей Кабаргин и Борис Абрамов.

“Фрешей”, которые теперь выступают в цветах нового спонсора Sintec, по-прежнему представляет Дамир Идиятулин и Евгений Лосев. Основатель команды Денис Мигаль стал третьим пилотом коллектива. В прошлых сезонах, несмотря на корпоративный стиль, Денис боролся за очки только в личном зачете. 

В команду Московский Спорт к Федору Дзежицу присоединился Евгений Ружейников. Он занял место Ильи Федорова, который теперь выступает самостоятельно. По прежнему “одни в поле воины” как Федор Воробьев со своей ЖИГАЦАРЬ, так и Анатолий Щербак. Белорусский чемпион Сергей Сак пригласил к себе в команду BY Motorsport Дмитрия Ермохина и Антона Дмитриенко. А в Carville Racing к Никите Шикову и Антону Клямко присоединился Николай Горковенко, который в прошлом году выступал за Esprit Games. На этот сезон RDS GP коллектив Esprit Games пока не заявлялся. 

Forward Auto и FailCrew Дарксайд на освободившиеся места подтянули себе пилотов из младших серий. Причем, в случае с “Форвардами” вполне удачно. Новичок красноярской команды, Леонид Шнайдер вошел в клуб “90+ баллов” в квалификации и пробился в Топ-8. К слову, в этом году все спортсмены Forward Auto выступают на унифицированных по технической части Nissan Silvia S15. Алексею Вахтину, который должен помогать Аркадию Царегардцеву и Ивану Никулину в наборе командных баллов, проявить себя пока не удалось. Он был дисквалифицирован за выезд в Топ-32 на шине без специальной маркировки, которую требует обновившийся в регламент соревнований.

А что там с шинами?

Начиная с сезона 2022 Российская Дрифт Серия перешла на “моношину”. Если раньше пилоты могли выбирать любые покрышки, отвечающие по размеру регламенту соревнований, то теперь для всех участников введена обязательная единая шина Westlake Sport RS. Впрочем, спонсорам пилотов оставили пространство для маневра. Согласно регламенту, “моношина” обязательна только для задней оси автомобиля. Передние колеса спортсмены по-прежнему могут “обувать” в покрышки своих партнеров.

Следующий этап Гран При Российской Дрифт Серии будет принимать трасса NRing в Нижнем Новгороде 21-22 мая.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх