На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

Игрок вдолгую: тест мотовездехода Hisun Sector 750

Впрочем, «хозбыт» не отменяет возможности отправиться в небольшое внедорожное путешествие или на легкий променад на природе для тех, кому автомобильная схема посадки ближе и понятнее, нежели мотоциклетная. Hisun Sector 750 Limited EPS – представитель как раз такой компоновки, когда водитель и пассажир сидят рядом, то есть side-by-side.

Hisun Sector 750 Limited EPS. В продаже: с 2022 г. Цена: от 1 380 000 руб.

У нашего «сайда» техника следующая: одноцилиндровый силовой агрегат, предельно простой по конструкции, спрятанный инженерами компании в базе, настоящая среднемоторная компоновка, как у спорткупе Porsche! Полноценная внедорожная трансмиссия с блокировкой переднего дифференциала и демультипликатором. Заводская лебедка, силовой бампер, кузов самосвального типа, рассчитанный на груз до 230 кг, клиренс в 300 мм, крыша, ветровое стекло и электроусилитель рулевого управления. Все это хозяйство китайцы вам «накидают» прямо с завода, причем по цене обычного квадрика – 1 млн 380 тыс рублей. Для владельца коттеджа или дачи такая машинка должна быть из серии «обязательно», ведь среди бесчисленных опций есть и мягкие и жесткие двери с окнами, и снегоуборочный отвал и подготовка под фаркоп.

А еще такой «сайд» подойдет для охотников, любителей внедорожного туризма… добавьте свой вариант. Итак, что дают?

Начнем с базиса, сиречь с дизайна. Практически ноль азиатской вычурности, никаких лишних, априори ненужных декораций, здесь все строго по делу, предельно функционально. Большой двухместный диван с двумя ремнями безопасности. Из регулировок у этого «трона» есть только функция «ничего». Полагаю, в диапазоне 160 -188 см всем будет примерно одинаково удобно, мне со моими 193 см уже было немного тесновато, при этом запас «по крыше» даже с учетом шлема - на индивидуума под 230-240 см ростом!

Руль регулируется только по наклону, регулировки по вылету нет. Приборная панель, расположенная по центру, страдает излишне мелкой оцифровкой, а унифицированные со всеми остальными моделями компании спидометр и тахометр, размеченные до 200 км/ч и 12 000 об/мин соответственно, вызывают саркастическую улыбку. В жизни уже на 70 км/ч электронная отсечка отрубает инфернальный разгон, а общий уровень шума выхлопа уже начинает напрягать.

В теории, да и на практике, с учетом полного набора светотехники, складываемых зеркал и наличия ПСМ, вы можете передвигаться на Hisun Sector по дорогам общего пользования при наличии соответствующего водительского удостоверения (А2, тракториста-машиниста), но вряд ли это доставит большое удовольствие.

Электрический усилитель руля полностью лишает обратной связи по передним колесам, низводя усилия до тактильных ощущений от компьютерной мыши: с точки зрения некого драйва, это совсем «не айс», а вот в аспекте работы и ползания по полям, бродам и прочему бездорожью - вне всяких сомнений, большой и жирный плюс. Равно как и кузов самосвального типа с мощным газовым упором, который определенно облегчит разгрузку доставленных вами до коттеджа дров, навоза, кирпичей… подставьте нужное.

Поразили длинноходные подвески с полным набором регулировок и выносными компенсационными бачками: обычно такие решения на «колхозниках» не встречаются. При езде даже по жесткой пересеченной местности возможности этих амортизаторов заметно выше таковых у силовой установки. Жестковато, но и нагрузки как таковой не было. Если добавить пассажира/пассажиров (да, формально диван двухместный, но поместиться можно втроем) и груз в кузов, будет комфортнее и, главное, подвески все равно будет хватать. Если же вдруг что-то не устроит, широкий спектр регулировок позволит найти оптимум именно под ваши условия эксплуатации.

Жаль, что точные значения ходов подвески завод традиционно не сообщает, зато заявленный клиренс в 300 мм вкупе с силовым бампером и лебедкой вселяют опасное чувство вседозволенности: во время теста я залезал в такие дебри, что практически каждый раз был уверен, что здесь однозначно «прилипну», причем надолго и всерьез. Однако каждый раз мой скепсис оказывался посрамлен действительностью, в которой «сайд» уверенно проезжал там, где любой, даже самый злой внедорожник, уже точно бы свил себе гнездо. 

По большому счету, в таком ценовом сегменте на рынке полноразмерных багги (именно к этому классу ТС в России официально относятся и мотовездеходы типа side-by-side) у нас сейчас нет ничего, ближайшие конкуренты заметно дороже, не говоря уже о безвременно покинувших нас представителей Америки, Канады и Японии. Понятно, что последних можно привести «в серую», но никаких двухлетних гарантий, официальных дилеров, наличия наиболее востребованных расходников и запчастей, само-собой, вам не будет. Будет только в несколько раз большая цена и много головной боли даже при элементарном ТО. Наверное, когда речь идет исключительно об инъекциях адреналина, с этим еще можно смириться, но когда ваш «сайд» мобилизован исключительно для несения службы в вашем хозяйстве и периодических вылазок на отдых, такие сложности несоразмерны. Именно поэтому Hisun 750 Sector в текущих реалиях и в конкретном сегменте рынка безальтернативен, а решать, какая именно модификация нужна, базовая Normal или «жирная» Limited EPS, уже вам.

Технические характеристики Hisun Sector 750 Limited EPS

Двигатель OHV, четырехтактный, жидкостное охлаждение, электронный впрыск
Количество цилиндров один
Диаметр цилиндра Х ход поршня 102х90 мм
Рабочий объем цилиндра 735 см3
Максимальная мощность 44,8 л. с. (33 кВт) при 6000 мин-1
Максимальный крутящий момент 58 Нм при 5000 мин-1
Передача усилия на колесо карданный вал, 2WD/4WD подключаемый
Трансмиссия клиноременный вариатор
Подвеска передняя двойные А-образные рычаги, амортизаторы, регулируемые на сжатие и отбой
Подвеска задняя двойные А-образные рычаги, амортизаторы, регулируемые на сжатие и отбой
Размеры (д/в/ш) 2998/1550/1918 мм
Колесная база 1943 мм
Дорожный просвет 300 мм
Сухая масса 743 кг
Полная масса 1062 кг
Габариты кузова (д/ш/в) 863/1143/279 мм
Максимальная нагрузка 230 кг
Тормоза (передние/задние) дисковые, гидравлические
Топливный бак 28 л
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх