На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

Как обслуживают технику MAN на Урале

Сервисная станция расположена в поселке Первомайский Свердловской области, примерно в 20 минутах езды от Екатеринбурга в сторону Челябинска. Трехэтажный офисный блок серого тона и примыкающий к нему производственный цех хорошо заметны с трассы М5 «Урал». С 2006 года компания «Уралтраксервис» является единственным официальным дилером и сервисным партнером ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Екатеринбурге и Свердловской области. Я побывал на этом предприятии в качестве участника многодневного демонстрационного путешествия нового магистрального грузовика MAN TGX по России. Рассказываю, что видел своими глазами.

Дилерское предприятие оснащено по самым современным стандартам, а потому рассчитано на максимально широкий комплекс услуг по ТО и ремонту грузовиков MАN, также прицепной техники, а также автобусов MAN и Neoplan.

О буднях производства рассказывает Эдуард Андреев, менеджер по гарантии ООО «Уралтраксервис». Сейчас на станции работает 50 человек, из которых 20 – механики. Также ведётся набор новых кадров. «Привлекаем молодежь из профильных учебных заведений и обучаем непосредственно на производстве. На базе дилерского центра имеется учебный класс. Перспективных механиков отправляем для повышения квалификации в Москву», – говорит Эдуард.

Являясь сертифицированным сервисным партнером Schmitz Cargobull, Кoegel, Wielton, WABCO и других известных марок компания выполняет гарантийное обслуживание производит установку дополнительного оборудования и гидрофикацию тягачей. В перечне востребованных услуг – ремонт надстроек на шасси. А еще здесь также готовы к сложным ремонтам двигателей, трансмиссий и ведущих мостов.

Выездная сервисная служба – обязательная услуга дилерской СТО.

Площадь производственных помещений 3100 м2. Цехов два - слесарный и, находящийся в отдельном помещении, кузовной. В слесарном цеху шесть сквозных проездов, включая мойку. Судя по надписям над подъемными воротами две линии отведены для заезда тягачей, следующие три соответственно для автобусов, диагностики и быстрого ТО. Впрочем, разделение условное, прибывшие на обслуживание грузовики и автобусы размещают на свободных местах. Исключение составляет линия диагностики, оснащенная роликовым тормозным стендом, стендом бокового увода и оборудованием для контроля развала-схождения: на этом участке производится не только диагностика машин, поступающих на обслуживание, но и государственный техосмотр, к нему мы еще вернемся. Ремзона укомплектована европейским оборудованием (Blitz, MAHA), для комфортной работы персонала в цехах установлены мощные светодиодные лампы, уровень освещения которых 750 люкс.

Как и полагается любой сервисной станции, здесь есть свой склад с запасными частями. Номенклатура насчитывает 4000 позиций, среди них оригинальные детали MAN на которые дается двухлетняя гарантия, а также запчасти от сторонних поставщиков (SAF, BPW, Knorr-Bremsе) – они используются при ремонте прицепной техники. Крупные детали хранятся отдельно от мелких, а часто используемые детали располагают ближе к зоне выдачи. Если нужной детали в ячейке не оказалось, её оперативно доставят с центрального склада – поставка производится каждый день. Если деталь отсутствует, она заказывается у производителя. Срок поставки оригинальных запасных частей от 7 дней. Важный момент: у MAN есть линейка запчастей Ecoline – детали, восстановленные в заводских условиях. На них тоже дается двухлетняя гарантия. В обороте запчастей на долю Ecoline приходится порядка 20%.

Если нужной детали на стеллаже не оказалось, её оперативно доставят с центрального склада.

В соседнем здании расположен кузовной цех и малярный участок с покрасочной камерой. Кузовной цех состоит из двух тупиковых пролетов с силовым полом, здесь есть все необходимое оборудование, чтобы восстановить не только как кабину, но и раму грузовика, причем не только MAN. Неудивительно, что в Первомайский доставляют на кузовной ремонт технику из регионов. Приезжают даже из Казахстана.
Средний возраст парка автомобилей, обслуживаемых у официального дилера – до 5 лет. Удержать клиентов с постгарантийными машинами для дилера – актуальная проблема. Но в «Уралтраксервисе» знают, как ее решать. Например, недавно в перечне услуг появился государственный техосмотр. По словам сервисных инженеров, бизнеса здесь как такового нет, а клиентам очень удобно: отремонтировали машину, прошли инспекцию и сразу получили диагностическую карту.

Линия диагностики сертифицирована для проведения техосмотра.

Если говорить о заполняемости ремзоны в целом, то самые частые гости «Уралтраксервиса» - это магистральные грузовики. Такова специфика региона, находящегося в самом центре России. Порядка 30% подвижного состава обслуживается по сервисным контрактам. Решение, призванное сократить расходы и повысить эксплуатационную готовность автомобиля как правило выбирают крупные транспортные компании, например, Wildberrys или «Лента» – машины с такими логотипами частые гости ремзоне. Сервисный контракт, заключенный с «МАН Трак энд Бас РУС» позволяет клиентам обслуживать грузовики и автобусы на любой из 60 дилерских СТО. А специально для компаний, работающих в регионе «Уралтраксервис» готов предложить контракт «Домашний дилер».

В кузовном цеху есть все необходимое для восстановления кабин и рам.

«У нас много клиентов, которые оперируют тяжелой строительной техникой и не выезжают за пределы одного региона, объясняет – Эдуард Андреев. – Именно для таких клиентов существует домашний контракт, который дешевле чем федеральный».

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТО "УРАЛТРАКСЕРВИС", ЕКАТЕРИНБУРГ

Площадь сервисной зоны, кв. м 3100
Количество постов 16
Ассортимент склада запасных частей 4000 артикулов
Режим работы 9:00-20:00 ежедневно
Специальные услуги кузовной ремонт, обслуживание прцепов
Услуги для водителей бесплатный Wi-Fi, столовая, комната отдыха
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх