На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

Как оживить убитый аккумулятор и завести машину

Ситуация банальная: АКБ не желает крутить стартер. Щелкает реле, тухнут лампочки, а иногда и этого не происходит. Что делать? Очевидное желание – хоть как-то пустить мотор и надеяться на то, что батарея после этого сама как-то оживет, и проблем больше не будет. К сожалению, это срабатывает не всегда, но попробовать необходимо. Пробуем пустить двигатель.

Способов пустить двигатель с неработающей АКБ довольно много – если, конечно, виновата именно батарея, а не что-то иное. Загибаем пальцы и перечисляем основные способы пуска:

– машину с механической коробкой передач можно пустить с толчка или с помощью буксира;

– при наличии гаража и сети 220 В есть смысл применить пуско-зарядное устройство для аккумулятора;

– если в хозяйстве есть бустер, литиевый или конденсаторный, надо прибегнуть к его помощи (если, конечно, он не ледяной – от замерзшего толку не будет);

– при наличии хороших пусковых проводов и доброго человека в работающей машине надо прикурить от нее;

– если в наличии только дрянные тоненькие провода, но сосед готов помогать, то можно подсоединиться к батарее его машины и подождать минут 5 – 10 (не пытаясь пустить свой мотор). Возможно, перекачанной таким образом энергии хватит, чтобы через указанное время попытаться разок крутануть стартер;

– в безвыходной ситуации иногда удается пустить мотор при помощи аккумулятора от шуруповерта (с толкача, конечно же), от сварочного устройства и т.п;

– древние машины типа ВАЗ-2101 или ГАЗ-24 пускаем с помощью штатного «кривого стартера», т.е. пусковой рукоятки;

– переднеприводную машину иногда удается пустить, намотав трос на поддомкраченное ведущее колесо с последующим рывком – способ требует навыков и новичкам не подойдет;

– звоним по телефону и вызываем бригаду «пускачей»: спасите, мол.

А как все-таки оживить саму батарею? Классический простой способ – горячая ванна. Снимаем батарею, несем ее в помещение и погружаем в подходящее корытце с горячей водой. Примерно через полчаса можно вернуть батарею в машину. Если изначально она была разряжена не полностью, и в ней оставался хоть какой-то заряд, то после купания АКБ почти наверняка оживет и сумеет самостоятельно провернуть коленвал.

Подзарядить батарею – очевидное решение. Только помните, что мгновенно она не зарядится – тем более, что холодная АКБ почти не принимает заряд. Заметим, что если после пуска мотора предстоит длительная загородная поездка, то за это время батарея может подзарядиться и от штатного генератора.

Иногда нормальному пуску мешают окислившиеся клеммы АКБ. Рецепт простой: зачистить до блеска и оценить результат.

Встречаются и антисоветы. Один из самых популярных – попытаться завести машину с севшим аккумулятором через прикуриватель: в продаже полно девайсов с двумя штекерами. Дескать, один втыкаете себе, другой – в машину доброго соседа. Но это полная чепуха: так можно разве что подзарядить севший аккумулятор, да и то очень медленно. А никакие стартерные токи через слабенькое гнездо прикуривателя, конечно же, не пойдут. Еще в продаже встречаются «пускачи для блондинок» – это крошечная коробочка, которую жулики предлагают подключить к гнезду прикуривателя. Для справки: внутри коробочки находятся пальчиковые батарейки. Можно смеяться.

Напомним, что аккумуляторные кислотные батареи (АКБ) не вечны. Их срок службы очень сильно зависит от условий эксплуатации, но в среднем составляет примерно 5 лет. Поэтому время от времени нужно повнимательнее присматриваться к поведению пожилой батареи. Если стартер стал крутить неуверенно, то обязательно проверьте состояние батареи и, при необходимости, подзарядите ее при помощи зарядного устройства для аккумулятора. Если эффект будет повторяться, то есть смысл задуматься о приобретении новой АКБ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх