На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Несколько лет уже обещают атомные батарейки на десятки лет использования. Типа ноутбук может годами работать на батар...Росатом представи...
  • Вениамин
    Народ наконец понял что это гниющая шелуха, особенно если взять какой нибудь москвич который из чермета сделан, и гни...В России подешеве...
  • Вениамин
    ДА какой там внедорожник! Смех) вот джимни дааа. вездеход! а это так, повозка полноприводная.Не путайте с «Биз...

Оставил ключи в заведённой машине, а двери закрылись. Что делать?! Развязка была неожиданной

Я тогда молодым был. В смысле самым молодым сотрудником отдела. И потому сверять отчет оставили меня. Сдавать — утром, выносить — нельзя… Степаныч оценивающе посмотрел на стопку распечаток, кинул глаза на часы:

— Сидеть тебе, как я вижу, до без четверти три. Поэтому вот что. Бери развозную «девятку», как закончишь, она на улице стоит, справа от фонаря. А утром пригонишь, и чтоб свежий вид был, на «ковер» пойдем.

В 2:48 я положил отчет в сейф, опечатал кабинет, сдал ключи и вышел в морозную ночь. Со второго нажатия на брелок крякнул сугроб в дальнем конце нашего переулка. Надо завести машину и, пока движок греется, почистить кузов от снега. Сказано — сделано. Жик-жикк… Жик-жиккк… Ах, забыл же. Еще под рулем рычажок вытянуть, подсос. Так-то лучше, завелась, родимая. Хлопаю дверью и успеваю лишь пару раз махнуть щеткой по крыше, как опять моргают поворотники, а в дверях клацают замки. Это потом мне объяснили, что сигнализация так была настроена, блокировать двери через 20 секунд после любого закрытия. Ну вроде безопасней так.

Какой там безопасней! Я снаружи, ключи с брелком внутри, а мотор прочихался от неудачных пусков, нагревается и понемногу повышает обороты, и уже две пятьсот! А переулок там узкий, громкий. Что делать? Как открыть дверь? Дергаю — не, какой там. Бесполезно. В доме напротив зажигаются окна, из одного что-то кричат про полицию. О! А полиция умеет открывать запертые машины? В кино умеет, а в жизни? Долбанут по стеклу дубинкой, а я потом отвечай за порчу имущества.

Я не стоял столбом! Я бегал туда-сюда. К дежурному, нет ли запасных ключей (нет), не лежит ли где-то что-то, что можно просунуть в дверь (тоже нет — плотно закрываются двери), нельзя ли заткнуть глушитель, чтобы мотор просто заглох (нельзя — чай, не мерседес, герметичность выпускного тракта известна).

Короче говоря, отчаяние и паника. И, черт возьми, как же холодно на улице! А мотору, наоборот, жарко: стрелка в красной зоне, кузов распарился так, что весь не чищенный мною снег растаял и стек… И время так быстро бежит, без чего-то четыре.

Развязка была неожиданной. Я уже нашел подходящий кирпич и примеривался к стеклу, как вдруг заметил мужичка в серенькой куртке и шапке. Слова не говоря, он отодвинул меня с кирпичом, моментальным движением провел где-то в районе стекла тонкой, невесть откуда взявшейся металлической полоской и щелкнул замком двери.

Я не успел сказать «здрасьте», а он уже растворился среди снежных хлопьев. Спасибо тебе, где бы ты сейчас ни был.

А отчет утром мы прекрасно сдали.

Дмитрий Селиверстов, Каменск-Уральский

Лет восемь назад проложил я маршрут вдоль Днепра. Хотел места своего детства посетить, города посмотреть. Перед выездом поинтересовался в интернете, сильно ли правила дорожного движения отличаются. А то будет как в Италии: проехал там по улице, перед которой был даже не знак, а всего-навсего табличка с каким-то итальянским текстом, и вот тебе на: при выезде из страны оказалось, что такой проезд 400 евро стоит. Но здесь без неожиданностей, правила почти такие же, да и украинский, в отличие от итальянского, я еще неплохо помню.

Посетил Киев и взял направление на юг. И вот какой занятный диалог состоялся у меня с сотрудником ДАI (это ГАИ по-нашему, зато как честно звучит!) Черкасской области. Остановил он из-за какой-то чепухи, поинтересоваться, что это я днем, в отличие от всех, со светом еду, и документы, опять же. Все оказалось почти нормально и обошлось, по российским меркам, в сущий пустяк.

Уже протягивая мне права, лейтенант вдруг покровительственно говорит:

— Ты же через Херсонскую область поедешь? Учти, если там будут тормозить на даишной машине, не останавливайся!
— Как?
— Да никак. Просто проезжай.
— А не пристрелят?
— Оружия у них пока нет, а если и есть, то нет права стрелять. Гони к стационарному посту, там не тронут. Не дрейфь, это совсем не милиция!
— А кто?
— Да казаки выкрасили несколько машин в наши цвета, форму почти такую же пошили, всё чин-чинарем, с погонами, кокардами. Жезлы. На ходу ты не отличишь. И типа борются с нарушениями. Основное нарушение — это избыток денег у проезжающих, как ты понимаешь.
— Но если даже вы, за 300 километров, это знаете, то отчего никто это не прекратит?
— А вот так вот. Кто-то бы и прекратил, да казачков сказано не трогать. Никому. Всё, счастливого пути.

Ряженых я не встретил и не особо жалею об этом. А то не очень приятно гадать, кто здесь оборотень.

Все это я припомнил недавно, когда довелось иметь дело с частным радаром на подмосковной трассе. Получил опыт, так сказать. Оно, может, и опыт — да видите, совсем не передовой! 

Вячеслав Молотилов, Гжель

Сообщение Оставил ключи в заведённой машине, а двери закрылись. Что делать?! Развязка была неожиданной появились сначала на 5 колесо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх