На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Дмитрий Добровольский, российская дрифт-серия: «Желающих участвовать очень много»

Какие ожидания от сезона 2022 года, что ждет зрителей и поклонников дрифта, как мировая обстановка может отразиться на чемпионате — об этом и многом другом мы пообщались с руководителем Российской дрифт-серии Дмитрием Добровольским.

— Как вы оцениваете прошлый сезон RDS GP?

— Это был самый мощный и самый яркий сезон за всю историю РДС, как, впрочем, и каждый предыдущий. Мы всегда находим куда расти — каждый новый сезон становится сильнее. В 2021 году чемпионом RDS GP впервые стал ирландец, а битва за титул продолжалась вплоть до последнего заезда. Такой накал борьбы, такая интрига, кто же станет победителем, — любой чемпионат может этому позавидовать. В прошлом сезоне у нас было много громких имен, появилось несколько новых сильных команд, поэтому оценки самые-самые высокие. А генеральный спонсор ВТБ позволил нам сделать сразу несколько шагов вперед. Так что во всех смыслах сезон 2021 года был мощнейшим.

— Ждут ли зрителей какие-то новшества или технические изменения в трансляции и на самом этапе?

— Как оцениваете перспективу отсутствия иностранных пилотов?

— Каких-то прямо глобальных изменений не будет, мы все-таки стараемся обходиться без шоковой терапии. Как бы странно это ни звучало, РДС довольно консервативный чемпионат. Но, естественно, будут улучшения — и в трансляции, и на этапах. Как всегда, готовим массу интересных активностей для зрителей, которые приезжают на наши гоночные уикенды целыми семьями. По качеству трансляции RDS TV мы добились серьезных улучшений и продолжаем развивать взаимодействие с «Матч ТВ». В общем, делаем все, чтобы люди увидели красоту дрифта и ощутили весь накал борьбы пилотов — и на трибуне, и у экрана телевизора.

— Мы надеемся, что не все иностранные пилоты не смогут принять участие в этом сезоне — на некоторых иностранцев планы у нас есть. Получится или нет, не знаю. Все зависит в большей степени от внешних факторов, а не от нас и пилотов. А желающих участвовать очень много, потому что в 2021 году РДС однозначно была самым сильным чемпионатом в мире.

— Могут ли возросшие в цене запчасти и логистические трудности сказаться на участии пилотов и команд в RDS GP 2022?

— В 2022 году — нет, ведь логистические трудности начались не вчера, а еще с эпидемии ковида. Многие профессиональные команды — основные игроки нашего чемпионата — уже были готовы к перебоям. Они заказывали все запчасти заранее и увеличили запас своих зипов. Поэтому, я думаю, на старых дрожжах, как говорится, на запасах, которые есть у команд сейчас, мы 2022 год спокойно откатаем. А в 2023‑м посмотрим.

— Какой будет состав судейства?

— В судействе будут большие изменения. В связи с трагической гибелью судьи Андрея Наумова все резко поменялось. Плюс иностранные судьи теперь не могут приезжать. Поэтому в этом сезоне судьей буду я сам и два опытнейших пилота — Антон Новиков и Максим Ахтямов. Они отлично понимают, что происходит внутри машины, могут определить, какие ошибки совершают пилоты.

— В чем преимущество «моношины» в чемпионате?

— Уравниваются соревновательные возможности. Шина, которую мы выбрали, — «среднедержаковая», соответственно, снижается нагрузка на трансмиссию и вообще на все системы гоночного автомобиля. Плюс такая шина сразу ограничивает потребность в максимальной мощности. То есть пилотам уже не нужны моторы за тысячу сил, они просто не смогут использовать их потенциал. Те мощности машин, которые есть сейчас у наших участников, хороши, у некоторых даже с запасом. Дальше делать какие-то сверхмоторы точно не нужно. Стоимость шины фиксируется на сезон, и поставщик, который у нас выиграл тендер, дает на крупный опт очень приличные цены, так что в целом мы экономим бюджеты команд. А для зрителей это, конечно же, еще более близкие синхронные парные заезды.

— Какие ожидания от сезона-2022? 

— Я уверен, интрига у нас будет, как всегда, очень острой. Да, в этом году без нескольких громких имен, но у нас в составе и двукратный обладатель Кубка мира Георгий Чивчян, и серебряный призер Кубка мира Аркадий Цареградцев, и опытнейшие пилоты Евгений Лосев и Дамир Идиятулин. Борьба точно будет не менее захватывающей. А уж на «моношине», в практически равных условиях, — тем более. Впервые за несколько лет проведем два этапа на одной трассе — на Moscow Raceway — и постараемся на втором этапе изменить конфигурацию. Это пока еще неточно, будут тесты. Так что интрига в этом сезоне не пропадет!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх