На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

На 95% новый: что стало с самым популярным кроссовером «Лексус»

Внешность обманчива: несмотря на визуальное сходство, в новинке используется только 5% компонентов от модели предыдущего поколения. И даже дизайн был разработан заново, хотя стилисты пытались максимально сохранить в новом Lexus NX характерный образ модели предыдущего поколения, ставшей самым популярным автомобилем марки и с 2014 года разошедшийся более чем миллионным тиражом.

Хотя Lexus NX перешел на новую модульную платформу GA-K (точно такое же шасси лежит в основе Toyota RAV4), размеры кузова практически не изменились. Ощутимее всего выросла колесная база – на 3 см (на заднем ряду станет чуточку просторнее). В длину и ширину он вытянулся на пару сантиметров, а высота увеличилась всего на полсантиметра. Но зато кузов стал жестче, а центр тяжести – на 2 см ниже, что вкупе с новыми настройками подвески обещает более отзывчивое управление кроссовером.

Современная архитектура поддерживает широкую интеграцию электронных ассистентов: уже в базовую комплектацию модели для рынка ЕС войдет адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и функция считывания дорожных знаков. По части мультимедиа тоже заметен прогресс: по центру торпедо установлен сенсорный экран диагональю от 9,8 до 14 дюймов. Большинство кнопок, в том числе и на руле, также стали сенсорными. Но, к счастью, физические крутилки регулировки громкости и температуры раздельного климат-контроля конструкторы все же оставили.

По части двигателей изменений не много. На российском рынке останется базовый 2,0-литровый агрегат (150 л.с.), работающий в паре с вариатором. Помимо него кроссовер получит 2,5-литровый атмосферник (199 л.с.) и 2,4-литровый трубомотор (279 л.с.) с 8-ступенчатым автоматом. Также в линейке будет гибридная версия суммарной мощностью 244 л.с. А вот подзаряжаемого 306-сильного гибрида с запасом электрического хода до 63 км у нас не будет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх