5колесо

43 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Сусанин
    Цело? Грамотеи.В Японии начались...
  • Максим
    А гораздо проще и дешевле техника, работающая на метаноле. Сам метанол производится из природного газа дешевле, чем э...«КАМАЗ» поставит ...
  • Георгий Михалев
    Ну и нахрен он нужен с такими характеристиками. Только в качестве членовоза.Раскрыты характер...

«Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью

«Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
Преодоление водной преграды на колесах 21 диаметра — процесс неспешный.

GV70, среднеразмерный кроссовер, 5 лет назад обещанный тогдашним главой Genesis Манфредом Фицджеральдом, стал завершающим аккордом модельной линейки Genesis в России. Теперь, спустя ровно 5 лет, у нас продается ровно 5 моделей бренда. На подходе уже шестая, и это маленький электрический кроссовер GV60, но попадет ли он к нам, далеко не факт, вот в Европу поедет точно. На фоне борьбы с ДВС это то, что доктор прописал. Да там вообще все по-другому: если у нас не без успеха строят монобрендовую дилерскую сеть с шикарными салонами, то там все гораздо инновационнее. Продажи будут осуществляться на онлайн-платформе, и вожделенный автомобиль вам домой привезут. Надо только найти правильный рекламный месседж, чтобы публику заинтересовать. И ведь прагматичные европейцы станут брать: если цена роскоши минимум на 20 % ниже предложений на рынке — это, согласитесь, заманчиво. Главное убедить клиента, что это качество без обмана.

  • «Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
  • «Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
«Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
Genesis GV70. Цена: 4 150 000 р. В продаже: c 2021 г.

Среднеразмерный GV70 совсем не клон старшего родственника. GV80 — более брутальный и неудержимый внешне, а GV70 прошел более тонкую проработку, так сказать, финишную.

Формы более сглаженные, не кричащие, законченные. Разумеется, можно и за рулем GV80 барышню встретить — на чем только они у нас не ездят. Но в GV70 рафинированная красотка будет смотреться куда органичнее. Только не подумайте, что это дамский автомобиль. Скорее настоящий унисекс. С первого взгляда видно, что детали экстерьера стремятся сообщить ему более спортивный облик, плавные линии покатой крыши придают автомобилю сходство со стремительным купе. Интерьер салона лишними деталями не перегружен. В то же время простым его назвать сложно. Дизайнеры и декораторы создали совершенно новый образ, практически ничего не взяв от предшественников. Ну, разве только несколько выбивающийся из спортивной стилистики массивный двухспицевый руль, отдаленно напоминающий руль «Олдсмобиля» 1970‑х, но выглядящий гораздо богаче. К нему надо привыкнуть, поначалу рулевое колесо кажется чрезмерно толстым. На версиях начиная со Sport за 5850 тыс. руб. устанавливаются более современные трехспицевые рули. В этой комплектации предлагается безальтернативный турбированный двигатель V6 с отдачей 379 л. с. Также можно обзавестись альтернативным рулем, заказав пакет за 300 тыс. целковых, доступный с комплектации Advance. Тогда автомобиль получит спортивные экстерьер и интерьер, проекцию на стекло, 12,3‑дюймовую приборную панель, премиальную систему Lexicon c 18 динамиками и цену в 4750 тыс. рублей.

«Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
«Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
Стандартный руль в первых трех комплектациях — настоящий арт-объект.
«Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
Сенсорный дисплей 14,5” есть уже в базовой комплектации.
«Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
Проекция изображения с камер в зеркале — два года назад еще диковинка.

Блок управления навигацией и климатом располагается на панели, проходящей над центральной консолью и зрительно заканчивающейся слева от рулевого колеса, где расположены сенсоры систем помощи при движении. Она как магнитом притягивает взгляд необычной формой. Корейцев, по их признанию, вдохновила авиация. Если присмотреться, напоминает крылья истребителя времен Второй мировой войны. Доминантной геометрической фигурой салона кроссовера стали вытянутый эллипс и полуэллипс, разбросанные по поверхностям уютной каюты автомобиля. Они практически везде — в дверных картах, графике, оконных проемах. В самой доступной версии, с дизелем 2.2, вы увидите салон, облаченный в искусственную кожу, и центральный дисплей на 14,5”. В начальной или в самой дорогой комплектации производители стремились погрузить пассажиров в обстановку роскоши, причем относительно доступной. Кому-то это покажется тонкой издевкой — самая «бюджетная» версия начинается с 4150 тыс. руб. Менее года назад большой GV80 стоил дешевле. Но реальность сегодня такая, что краткосрочные инвестиции в движимое имущество временно стали привлекательнее традиционных вложений в недвижимость. Передние сиденья удобные, правда подушка кажется несколько плоской, но боковая поддержка приличная. Если забраться назад, сидеть удобно, но и только, простора там нет. Бонус — объемное багажное отделение. Еще один бонус — бесплатная подписка в течение трех лет на Genesis Connected Services. Это управление различными функциями через приложение: можно запустить двигатель, задать температурный режим в салоне, посмотреть, что происходит вокруг машины, и много чего еще, а в самом автомобиле получить оперативную информацию о дорожной обстановке, погоде и неисправностях, не дай бог. Подобные сервисы были представлены в новых моделях материнской компании. Владельца автомобиля пригласят на концерты, другие культурные мероприятия, предложат испытать новинки, при покупке он становится участником программы привилегий Genesis Moments.

«Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
  • «Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
  • «Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
  • «Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
  • «Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
  • «Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью

Гамма цветов кузова богатая, примечательно, что дополнительно к традиционным «металликам», «неметалликам» и «перламутрам», доплатив 120 тыс. рублей, любители выделиться смогут выбрать 4 матовых покрытия с романтическими названиями, говорящими сами за себя: Melbourn Green, Matterhorn White, Brunswick Green и Bordeaux Burgundy. Все двигатели: дизельный 2.2 VGT мощностью, пониженной до бюджетных 199 л. c.; два бензиновых Smartstream G 2.5 FRT-GDI с отдачей 249 л. c. и G 3.5 FRT-GDI, выдающий 379 л. c., агрегатированный с 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач.

«Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
Бампер с большими воздухозаборниками — отличительный признак спортивной комплектации автомобиля.

По асфальту передвигаться на 199‑сильном «дизеле» — история спокойная. Не выстреливает, но динамика уверенная, без провалов вплоть до 140 км/ч, а дальше задор стихает, но едет вполне. Подвеска эффективно отрабатывает особенности рельефа (адаптивная подвеска с функцией Road preview, когда настройки подвески изменяются по сигналу от фронтальной камеры перед препятствием, доступна только в комплектации Ultimate от 5600 тыс. руб.). Руль чувствительный — автомобиль уверенно входит в повороты и предсказуемо выходит из них с допустимыми кренами. Может, настройки рулевого и подвески и недотягивают до остроты реакций признанных авторитетов в классе, но зато и чрезмерной жесткости не чувствуется: управление комфортное, по крайней мере, на асфальтовом покрытии. А вот стоит свернуть на грунтовку, и становится понятно, что легкое бездорожье не будет серьезным препятствием для GV70, управляемость не теряется, подвеска энергоемкая, болезненные удары демпфируются на невысоких скоростях, если автомобиль укомплектован колесами 19‑го радиуса. Забираться на нем в «буераки» не стоит, да и мало кому в голову придет пускаться во все тяжкие с такой геометрической проходимостью. Для серьезных испытаний существуют другие автомобили, а на этом настройки более тонкие. Клиренс 18 см явно не для болота, это любитель хороших дорог и городских условий передвижения. Но, несмотря на это, простые упражнения для внедорожников GV70 не пугают, система выбора покрытия далеко не панацея, но бывает полезна, когда настройка выбирается экспериментальным путем. С дифференциалом повышенного трения кроссовер даже проходит легкую «диагоналку». Главное — дискомфорта при движении по гравийной трассе нет, а это одна из основных задач такого автомобиля с оговоркой, что 21‑е колеса, опциональные или в «базе» на более мощных и заряженных версиях, весь этот комфорт разрушают вдребезги, когда каждая кочка отдается в пояснице сигналом: притормози, дружок, это тебе не «крузак»!

«Клиренс явно не для болота»: как едет Genesis GV70 по асфальту и бездорожью
Огромные отверстия выхлопных патрубков в Sport — ни дать ни взять сопла реактивного двигателя.

Технические характеристики Genesis GV70

Габариты 4715x1910x1630 мм
База 2875 мм
Снаряженная масса 2010–2120 кг
Полная масса 2545 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 542/1678 л
Объем топливного бака 66 л
Двигатель дизельн., 4-цилиндр., турбо, 2199 см3, 199/3800 л. с./мин-1, 440/1750–2750 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/55R19
Динамика 211 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,3/6,4/7,8 л на 100 км
Конкуренты Audi Q5, Infiniti QX50, Volvo XC 60
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх