На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

76 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Несколько лет уже обещают атомные батарейки на десятки лет использования. Типа ноутбук может годами работать на батар...Росатом представи...
  • Вениамин
    Народ наконец понял что это гниющая шелуха, особенно если взять какой нибудь москвич который из чермета сделан, и гни...В России подешеве...
  • Вениамин
    ДА какой там внедорожник! Смех) вот джимни дааа. вездеход! а это так, повозка полноприводная.Не путайте с «Биз...

Марки Lada и Dacia объединили: что это даст АВТОВАЗу, а чего лишит

В рамках плана Renaulution произошло слияние брендов Lada и Dacia в единую бизнес-единицу. Главная цель такой оптимизации – сокращение расходов за счет перевода модельного ряда обоих брендов на единую платформу. То есть платформы «Гранты» и «Весты» не получат дальнейшего развития, а все будущие новинки АВТОВАЗа будут выпускаться на архитектуре CMF-B.

Переход на современное модульное шасси также сулит возможность расширения модельного ряда Lada. Известно, что к 2025 году под российским брендом появится четыре новинки, включая большой седан (он будет крупнее «Весты») и новую «Ниву», которая будет представлена в 2024 году.

План Renaulution также предусматривает развитие марки Lada как международного бренда с выходом на новые рынки сбыта. Но только туда, где она не будет конкурировать с Dacia. Именно поэтому для моделей Lada европейский рынок будет закрыт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх