На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

Электромобили Renault и Dacia провалили краш-тест

По методике Euro NCAP на этот раз били бюджетный электрокар Dacia Spring, а также более крупный Renault Zoe (созданный на платформе Nissan Leaf). Первая модель получила одну звезду, а вторая вообще ни одной! И если с бюджетником, построенным на базе индийского микрокара Renault Kwid, все более-менее понятно, то от Zoe такого результата не ожидал никто. Ведь в момент выхода этой модели на рынок в 2013 году ее уже испытывали на безопасность, и тогда «электричка» Renault получила высшую оценку Euro NCAP, заработав 32 балла из 36 возможных.

Сейчас испытывали уже обновленную модель. И у нее уровень безопасности оценен как неудовлетворительный. Что же произошло? С самим автомобилем – ничего. Косметические изменения, произошедшие в ходе рестайлинга, ни как не повлияли на его безопасность. И по меркам 2013 года это по-прежнему очень безопасный автомобиль, хотя и лишенный ради удешевления конструкции боковых шторок безопасности. Однако, в новые оценочные нормы Euro NCAP он уже не проходит.

После испытаний и подсчета баллов по существующей методике, «Зоя» набрала за защиту пассажиров всего 16,4 балла из 38. На снижение оценки повлиял тест, имитирующий удар о столб, который раньше для этой модели не проводился: здесь была зафиксирована повышенная нагрузка на шеи задних седоков. Краш-тест с манекенами детей в возрасте 6-10 лет также оказался провальным, как и тест на «сбивание» пешехода. Плюс Renault Zoe имеет старую электронную архитектуру, которая не предусматривает наличия электронных ассистентов аварийного торможения, слежения за разметкой и контроля усталости водителя. А все это могло бы дать дополнительные баллы в копилку безопасности.

От Dacia Spring никто не ожидал выдающихся результатов, и слабая защита пассажиров, как и низкий пешеходный рейтинг, для ультрабюджетной модели – в порядке вещей. Но даже у него результат оказался лучше, чем у «Зои».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх