На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

Suzuki представила новый V-STROM 800DE

Недавно разработанный рядный двухцилиндровый двигатель 776 куб. см подавляет вибрацию, обеспечивая плавную работу компактной и лёгкой конструкции. В двигателе используется система балансировки Suzuki Cross Balancer – первая в своём роде на серийном мотоцикле, – в которой размещено 2 балансира под углом 90° к коленчатому валу.

Интеллектуальная система управления S.I.R.S (Suzuki Intelligent Ride System) для различных условий поездки оснащена режимом G (гравий) в системе контроля тяги и отключаемой ABS для задних тормозов, чтобы водители могли контролировать поездку по гравийным дорогам в соответствии со своими предпочтениями.

Также используются регулируемые передняя и задняя подвески, 21-дюймовые передние колёса большого диаметра и шины с новым рисунком протектора спереди и сзади. Продолжая традиции серии V-STROM, линии облицовки корпуса стали более чёткими благодаря смелым цветовым акцентам на переднем нижнем обтекателе и под топливным баком.

ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI V-STROM 800DE:

 Общая длина: 2 345 мм;
 Общая ширина: 975 мм;
 Общая высота: 1 310 мм;
 Колёсная база: 1 570 мм;
 Дорожный просвет: 220 мм;
 Высота сиденья: 855 мм;
 Снаряжённая масса: 230 кг;
 Шина (передняя): 90 /90-21М/С тип трубки;
 Шина (задняя): 150/70R17М/С тип трубки;
 Тип двигателя: 776 см3 4-тактный рядный 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением;
 Топливный бак: 20 л;
 Потребление топлива: 22,7 км/л;
 Выбросы CO2: 104 г/км.

ОСНАЩЕНИЕ SUZUKI V-STROM 800DE:

S.I.R.S. (интеллектуальная система управления Suzuki):

• Электронная система управления дроссельной заслонкой (Ride-by-wire);
• SDMS (переключатель режимов работы двигателя Suzuki) - возможность выбора из 3-х различных характеристик выходной мощности;
• Контроль тяги (3 режима + режим G + ВЫКЛ.) - ограничение выходной мощности при обнаружении пробуксовки колёс;
• Двунаправленный «квикшифтер» (Bi-directional Quick Shift System) - возможность переключения передачи вверх/вниз без использования сцепления и газа;
• Система запуска двигателя (Suzuki Easy Start System) одним нажатием кнопки;
• Система помощи при низких оборотах двигателя (Low RPM Assist) - плавный старт с места;
• ABS (2 режима + Задний ABS ВЫКЛЮЧЕН).

Спицованные колёсные диски;

Трёхпозиционное регулируемое лобовое стекло (требуются инструменты для регулировки);

USB-разъём, защита рук, алюминиевая защита картера двигателя с дополнительными дугами.

Поставки мототехники Suzuki в Россию на данный момент приостановлены, так что неизвестно, когда новинка официально доедет до нашей страны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх