На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

Американцы запустят производство электрических грузовиков Freightliner: их характеристики впечатляют

Detroit ePowertrain часть глобальной платформенной стратегии Daimler Trucks по созданию единой базовой архитектуры для широкой линейки электромобилей с аккумуляторными батареями по всему миру. Компания объявила об инвестировании $20 млн в производственный объект Detroit, расположенный штате Мичиган, который будет служить источником компонентов Detroit ePowertrain в Северной Америке.

Первоначально Detroit ePowertrain будет предлагать конструкцию eAxle, работающую от 400 В, которая будет предусматривать несколько вариантов в зависимости от архитектуры силовой линии. Конструкция с одним двигателем обеспечивает максимальный крутящий момент до 15 592 Нм, а пиковая отдача конструкции с двумя моторами рассчитана на отдачу 31 184 Нм. С Detroit ePowertrain будет предлагаться на выбор три варианта аккумуляторных батарей для eCascadia и eM2, включая версии на 210, 315, 475 кВт ч. Батарейные блоки состоят из массивов литий-ионных призматических элементов. В первых предложениях Detroit ePowertrain максимальная дальность пробега будет превышать 230 миль (370 км) при полной зарядке для среднего грузового автомобиля eM2 и 250 миль (402 км) для тягача eCascadia класса 8. Ожидается, что первоначальное производство Detroit ePowertrain начнется в конце этого года. Начало производства обеих моделей Freightliner начнется в 2022 году.

Электропривод eAxle будет предлагаться в нескольких вариантах в зависимости от исполнения шасси.

Ранее Daimler заявлял, что поставит партнерам парк электрических грузовиков eCascadia к концу 2018 года, опередив план Tesla на 2019 г. Однако программы по выпуску электромобилей Daimler и Tesla были отложены. Daimler поставила свои первые электрогрузовики Freightliner в 2019 году в рамках «тестирования клиентов в Северной Америке». Затем в 2020 году состоялось еще несколько отгрузок. Таким образом, парк находящихся в эксплуатации электрических грузовиков Freightliner eCascadia вырос до 6 машин. После завершения программы испытаний Daimler планировал запустить серийное производство eCascadia в 2021 году.

Сообщение Американцы запустят производство электрических грузовиков Freightliner: их характеристики впечатляют появились сначала на 5 колесо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх