На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

Первый электрокар Genesis получил солнечные панели на крыше

Внешне новинка почти ничем не отличается от своего бензинового «собрата». Однако вместо решётки радиатора появилась глухая панель с узором из ромбов. Кроме того, был изменён дизайн бампера, в котором оставили только два небольших воздухозаборника по бокам, а сзади отсутствуют патрубки выхлопной системы. При этом изменения в салоне сводятся только к другой цветовой отделке и оформлению приборной панели.

Электрокар получил систему быстрой зарядки от 400 до 800 Вольт. К примеру, терминал мощностью 350 кВт может за 22 минуты пополнить ёмкость батареи до 80%. Одной из «изюминок» седана стали солнечные панели на крыше. Они преобразуют энергию солнца в электрическую и повышают тем самым эффективность. Заявленный запас хода на одной зарядке составит 500 километров.

Ещё новинка поддерживает технологию двунаправленной зарядки Vehicle to Load (V2L), которая позволяет использовать до 3,6 кВт энергии для работы электроприборов.

Плюс ко всему, седан обзаведётся технологией Active Noise Control-Road, как у кроссовера GV80. Эта система снижает уровень шума в салоне за счёт измерения и анализа дорожных звуков с помощью четырёх датчиков и шести микрофонов, расположенных внутри автомобиля.

Также модель оснащена интеллектуальной системой полного привода DAS. В зависимости от условий вождения, электродвигатель, который привод в движение передние колёса, имеет возможность отключаться для повышения эффективности использования энергии в аккумуляторе.

Модель получила два электромотора суммарной мощностью 365 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час Electrified G80 разгоняется за 4,9 секунд.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх