На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

BMW раскрыла новейший электрокар

Производители автомобилей класса «премиум» отстают от массовых брендов. В отличие от концерна VW, который запустил модульную платформу MEB для всех своих электрических моделей (этими технологиями также поделились с Audi и Porsche), Mercedes-Benz и BMW пока делают электрокары по обходной технологии – на базе уже существующих платформ, заточенных под ДВС.

И вот свершилось: баварцы объявили, что модульная электрическая платформа появится и у них! Правда, произойдет это не скоро: первые серийные автомобили на новом шасси появятся только в 2025 году. Линейка электрических моделей, получивших общее название Neue Klasse, будет включать широкий спектр типов кузовов.

Все «электрички» Neue Klasse будут отличаться большой колесной базой, ровным полом (в нем спрячут аккумуляторы емкостью до 105 кВт*ч), и облегченной конструкцией, в которой будут использоваться алюминий и углеволокно. В отделке салонов новинок будет применяться вторсырье.

Первенцем новой линейки, который увидит свет через 4 года, станет седан под кодовым названием NK1 – аналог нынешней «трешки». Производитель не раскрывает никаких характеристик новинки, но обещает, что пробег на одной зарядке составит 700 км. Начиная с 2025 года электрички BMW начнут плодиться с невероятной скоростью, так, что уже через 5 лет на них придется половина выпуска всех автомобилей концерна.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх