«Фреш Авто» известна тем, что делает ставку на продажу и обслуживание автомобилей с пробегом. В прошлом году в первую коронавирусную волну, когда из-за пандемии большинство автодилеров не работало, здесь сделали упор на онлайн продажи. В мае они составили рекордные 82%. Тенденция на дистанционную торговлю сохранилось и к концу года: в декабре такие покупки составили 20% от общего объема реализованных автомобилей.
Не смотря на то, что 2020 год был сложным и для компании, и для отрасли в целом, основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль отметил на пресс-конференции, что он доволен финансовыми результатами прошлого года: «Компания укрепила свои позиции в сегменте автомобилей с пробегом, в нашей линейке появились новые бренды. Именно поэтому я оцениваю результаты как позитивные».
В компании подчеркнули, что сделать цивилизованной торговлю автомобилями с пробегом им позволила собственная система экспертизы «Fresh Сервис», которая позволяет максимально цифровизировать технологию оценки и диагностики каждой входящей машины.
На сегодня чек-лист включает в себя до 250 проверочных пунктов, специалисты проверяют автомобиль по 16 базам. Помимо этого компания запустила такое направление как автоподбор: собственная выездная оценка технических диагностов и криминалистов. Помимо продаж автомобилей с пробегом, «Фреш Авто» получила дилерство таких марок как Changan, Chery/CheryExeed, Renault, Skoda и Haval.
Сообщение ГК «Фреш Авто» исполнилось 15 лет появились сначала на 5 колесо.
Свежие комментарии