На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Smart удивил электрическим кроссовером: он оказался китайским

Марка smart всегда ассоциировалась с компактными автомобилями, но теперь эти ассоциации не работают. С переходом под контроль к китайцам из Geely, которые образовали совместное предприятие с Daimler, история «Смарта» начинается с чистого листа. Отныне это будут исключительно электромобили, причем китайского производства.

Первое детище нового СП Smart Automobile – электрический кроссовер с простым названием #1. Новинка получилась не маленькой: ее длина — 4270 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1636 мм, а колесная база достигает 2750 мм – на 80 мм больше, чем у Mini Countryman. Немцы здесь отвечали только за дизайн, а всю «начинку» делали китайцы.

Модель базируется на новой модульной платформе SEA (Sustainable Experience Architecture), разработанной инженерами Geely. У smart #1 всего один мотор на задней оси, но он развивает внушительные 272 л.с. Расположенная в полу батарея на 66 кВт*ч обеспечивает запас хода до 440 км, но она же значительно утяжеляет автомобиль: его снаряженная масса составляет 1820 кг.

В салоне – большой центральный дисплей на 12,8 дюймов и экран поскромнее для виртуальных приоров – его диагональ составляет 9,2 дюйма. Также есть 10-дюймовый проекционный дисплей. В дизайне и компоновке салона улавливаются мерседесовские нотки – даже рычаг переключения привода (вперед-назад) расположен на руле.

Выпускать новинку будут в Китае на заводе Geely – для местного рынка и ЕС. Старт продаж намечен на конец года, а позднее линейка китайских «электричек» будет расширяться за счет более крупных кроссоверов. Что касается российского рынка, то компания smart ушла с него еще в 2019 году, и вряд ли вернется.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх