На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

Вырос расход топлива: в чем может быть причина?

Чтобы получить ответ на этот вопрос проще всего, конечно, поехать на сервис. Но есть опасения, что там вам предложат заменить «все по кругу». Поэтому сначала лучше поразмыслить самостоятельно.

Начнем, конечно, с мотора. Если он не первой молодости, то вполне возможно снижение компрессии в цилиндрах. Топливо при этом сгорает неэффективно, а потому его расход увеличивается. У мотора в любом возрасте возможен и другой дефект: нарушение фаз газораспределения. Эту неисправность легко распознать по загоранию индикатора Check Engine.

Если задурила система управления двигателем, то вариантов такой дури набирается довольно много. Любой датчик, начинающий дурить, сразу повышает топливный аппетит. Облегчает диагностику загорание индикатора Check Engine. Уточнить неисправность поможет диагностический адаптер ELM 327.

Свою лепту в прожорливость машины вносят загрязненные фильтры, как топливный, так и воздушный. Другая возможная причина связана с недостаточным давлением, которое создает бензонасос. Наконец, виноватыми могут быть грязные топливные форсунки – такие не обеспечат правильного факела распыла топлива.

Бывает, что свинью подкладывает и система выпуска, затрудняя выход отработавших газов. Это случается при помятых выпускных трубах, отвалившихся перегородках в глушителе, а также при неисправностях в каталитическом нейтрализаторе. Способен навредить и неисправный термостат: система охлажденияповышает расход топлива при любом отклонении от рабочей температуры.

От мотора – к трансмиссии. Ощутимо повысить расход топлива могут любые пробуксовки фрикционных пар. Если подгорело сцепление, замыкающее гидротрансформатор вариатора или автомата, то возникает режим постоянной пробуксовки: расход топлива вырастет. Перерасход топлива вызывает и слишком густое масло в агрегатах трансмиссии.

Ходовая часть может навредить топливной экономичности неправильными углами установки колес. Само собой, что сказывается и давление в шинах: спущенные колеса немедленно скажут свое слово. Но гораздо значительнее влияние тормозной системы: подклинивающие тормозные цилиндры или неразблокированный стояночный тормоз легко поднимут расход хоть вдвое.

От технических проблем – к эксплуатационным. Перегруженная машина, багажник на крыше, прицеп – это плюс литр-другой на каждую сотню пробега. А игра в шумахеров способна повысить расход до космических величин: постоянные резкие разгоны и торможения экономию в бюджете не поддержат никогда. Напомним, что не стоит ждать приемлемого расхода от непрогретого мотора. Режим коротких поездок на холодном моторе часто называют режимом городского врача или докторским циклом. Бензин льется рекой на непрогретый нейтрализатор – так система управления пытается возможно быстрее включить его в работу.

А бывает и такое, что следствием возросшего топливного аппетита является жадность водителя, привыкшего выбирать АЗС с самыми дешевыми ценниками. Понятно, что с первых секунд езды сказать о расходе топлива ничего нельзя, но если мотор сразу же повел себя как-то непривычно – зазвенел, затупил и так далее, то его аппетит уже вырос. В такх случаях совет прост: добраться до фирменной АЗС и долить в бак заведомо качественное топливо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх