На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

75 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Латвийцы видимо решили таким образом выявлять преступную деятельность своих кулибиных, которые собирали из двух разби...Зачем прибалты с ...
  • Александр Павлов
    Езжу по современным улицам и вспоминаю улицы советские,-одну яму объезжаешь, в другую влетаешь. И это в Санкт Петербу...Весна и две росси...
  • Николай Гинц
    ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ-В СТРАНЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ А ПРОБЛЕМЫ БУДУТ НАРАСТАТЬ-НУЖНА ГОСПРОГРАММАРоссийский автопр...

Вот какими должны быть настоящие внедорожники – их сделали в России

Завод механических трансмиссий группы компаний КОМ заявил о себе вездеходом-амфибией «Русак» модели К-8/39941 с колесной формулой 8х8/4 грузоподъемностью до 3000 кг. В городе Богородске Нижегородской области «Русак» проектируют и выпускают в четырех основных моделях, включая две грузовые, грузопассажирскую и пассажирскую.

НПФ «Трэкол» выставило на всеобщее обозрение трехосный снегоболотоход «Трэкол Хаски» (6х6) с дюралюминиевым кузовом на 14 посадочных мест.

"Трэкол Хаски" приспособлен для перевозки пасажиров.

Но если раньше производители предлагали клиентам дизельные машины, то теперь появились альтернативные образцы. Например, электрический снегоболотоход KHAN Electro грузоподъемностью 1000 кг. На суше он развивает максимальную скорость в 50 км/ч, а на воде – 8 км/ч. Ценно то, что он рассчитан на применение не одного, а нескольких видов напряжения.

Снегоболотоходы KHAN.

Свою продукцию привезло курганское ООО НПФ «Техно Транс». Речь об автопоезде цвета хаки. Компания «Вездеходы Макарова» из Екатеринбурга выкатила очередные авторские снегоболотоходы Алексея Макарова. Если в 2010 году энтузиасты выпустили модель «Макар» специально для путешествий по Северному и Полярному Уралу, то в 2016-м был построен «Бурлак» для автономной экспедиции на Северный полюс.

В кабине Бурлака просторно, оформление без излишеств.

Теперь под этим названием выпускается целая линейка. Основных комплектаций три: пассажирская (экспедиционная), грузовая, промышленная с возможностью монтажа мобильных установок.

Медицинский "Бурлак".

Премьерами форума «Армия-2021» стали «Бурлак» в виде скорой медицинской помощи и грузового автопоезда в виде вездехода с КМУ и двухосного прицепа модели 02 грузоподъемностью 2500 кг.

"Бурлак" в составе автопоезда
Двухосный прицеп грузоподъемностью 2500 кг.

По всему видно, что сегмент снегоболотоходов набирает обороты, а конкуренция в нем усиливается. И новинки данного направления такие, что заслуживают отдельного, более детального знакомства. Мы их не раз еще увидим, и наверняка для этого ждать открытия форума «Армия-2022» не придется.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх