На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

3 миллиона – не роскошь: транспортный налог в России будут считать по-новому

Налог на роскошь, введенный в 2014 году для покупателей автомобилей дороже 3 млн рублей, утратил свою актуальность. С тех пор цены на многие новые машины в России выросли почти в два раза и в разряд «роскошных» стали попадать далеко не премиальные модели, включая китайские. На это жаловались как покупатели, так и импортеры автомобилей. И в этом году, этот налог могут отменить.

Но это не значит, что российские чиновники решили добровольно лишить себя источника дополнительных сборов в казну. Такой вариант – из разряда фантастики. Но схема уплаты этих сборов будет изменена. Сейчас Минфин, Минпромторг и ФНС совместно прорабатывают новую методику, по которой «роскошные» автомобили будут отделять от «не роскошных». Ожидается, что привязка налога к цене машины будет упразднена, а главным ориентиром станет мощность двигателя и год выпуска.

Владельцы мощных автомобилей и сейчас платят транспортный налог с повышенным коэффициентом. Но с упразднением налога на роскошь в его нынешнем виде, это коэффициент может значительно вырасти. Впрочем, хотя такая методика и выглядит более справедливой, и не зависит от скачков цен на новые машины, от общемировой практики она далека. В развитых странах больше смотрят не на мощность, а на экологичность автомобилей: владельцы электрокаров платят минимальный налог, а те, кто ездит на внедорожниках или лимузинах с большим расходом ископаемого топлива – платят дополнительный «оброк» за вредные выбросы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх