На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

75 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Латвийцы видимо решили таким образом выявлять преступную деятельность своих кулибиных, которые собирали из двух разби...Зачем прибалты с ...
  • Александр Павлов
    Езжу по современным улицам и вспоминаю улицы советские,-одну яму объезжаешь, в другую влетаешь. И это в Санкт Петербу...Весна и две росси...
  • Николай Гинц
    ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ-В СТРАНЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ А ПРОБЛЕМЫ БУДУТ НАРАСТАТЬ-НУЖНА ГОСПРОГРАММАРоссийский автопр...

Как работает СТО, где ремонтируют и обслуживают грузовики Volvo Trucks

Станция работает с 2012 года. Географически СТО расположена на самой главной дороге, которая ведет на Восток, вглубь страны. С проходимостью грузовой техники здесь все в порядке, однако машины других марок в работу не берут. По оценке руководителя сервисного центра Дмитрия Никитина, для этого надо располагать специфической техдокументацией и дополнительным складом запчастей. Дмитрий говорит, что зачастую «свои» клиенты строят маршруты так, чтобы пройти очередное ТО именно в Заозерье: «К нам едут клиенты из Латвии, Польши, Беларуси. Они нас уже знают». Кроме того, станция «Ферронордик Машины» активно участвует в работе горячей линии Volvo Action Service. Если у клиента проблемы, звонок переведут сюда. Для быстрого реагирования есть мобильная бригада, которая укомплектована фургоном с необходимым инструментом и запчастями. В случае, если на дороге поломку устранить невозможно, автопоезд или одиночный грузовик отбуксируют на станцию. Своего эвакуатора нет, но есть партнерские компании. В зависимости от сезона сервисмены «Ферронордик Машины» стали подмечать характерные обращения на станцию. Весной, например, всегда отмечается вал обращений по электрике.

«Ферронордик» является дилером техники Volvo Construction Equipment.

Станция компактная, ее площадь не превышает 2000 м2, вот почему здесь проводят только гарантийный и постгарантийный ремонт. Малярного и кузовного цехов нет. СТО рассчитана на девять постов: три сквозных — можно загонять сцепку, а шесть вмещают одиночные машины. Одновременно в ремзоне может находиться до 13 тяжелых грузовиков. Так как «Ферронордик» является дилером техники Volvo Construction Equipment, станция располагает аттестованными механиками согласно техническим профилям материнской компании. На счету сервиса полностью отремонтированные шарнирно-сочлененный самосвал Volvo A35Е, фронтальный погрузчик Volvo L60 и другие гусеничные тяжеловесы, предназначенные для использования вне дорог общего пользования.

Станция обслуживает автомобили Volvo Trucks и родственного Renault Trucks.

Если дело касается планового техобслуживания грузовиков, автомобили долго не задерживаются, в основном они обслуживаются по фиксированным сервисным контрактам. Но так бывает не всегда — если машина записана на переборку коробки передач, это дело и затратное, и долгое. Кстати, записаться на прием можно не только по телефону, но и используя современные форматы телекоммуникаций — у станции есть аккаунты в популярных мессенджерах.

Если дело касается планового техобслуживания грузовиков, автомобили долго не задерживаются.

Для решения оперативных вопросов имеется небольшой склад запчастей. Пополнение запасов собственного склада «Ферронордик Машины» осуществляется два раза в день, благо что центральный склад находится в Московском регионе. Ассортимент внушительный: по Volvo Trucks — около 13 млн артикулов, по Renault Trucks — 6 млн.

Для решения оперативных вопросов имеется небольшой склад запчастей.

Техперсо-нал станции обеспечен необходимым оборудованием, регулярно проходит обучение в тренинг-центре «Volvo Group Восток». Сервис, расположенный в окрестностях Павлов-ского Посада, совсем недавно снова стал одним из лучших в рейтинге «Топ-10 экспертов сервиса» по версии Volvo Group Trucks. В основе рейтинга лежат итоги опросов клиентской удовлетворенности и соответствие навыков и компетенций персонала.

Записаться на прием можно не только по телефону — у станции есть свои аккаунты в популярных мессенджерах.

Для клиентов на сервисе предлагают традиционный набор контрактов: синий, серебряный и золотой. Синий — простое ТО. Серебряный захватывает ТО плюс силовую линию. Золотой контракт полностью покрывает автомобиль. Раз в месяц клиент заезжает, и все неисправности на его автомобиле устраняют с применением только новых запчастей. Их же рекомендуют на сервисе для б/у грузовиков, хотя, учитывая сегодняшнюю непростую экономическую ситуацию, предлагают для прохождения ТО фирменную линейку восстановленных запчастей Volvo Exchange. Такие запасные части в рамках Volvo Exchange Program предлагают по цене до 30 % ниже стоимости новых деталей. Впрочем, Дмитрий Никитин вспомнил одного клиента, который настолько прикипел к своему кормильцу, Volvo FH 1995 года выпуска, что заказывал для тягача только новые детали. Хотя, по практике, чаще бывает наоборот: сервисмены, диагностируя машину, сразу говорят клиенту, на чем сэкономить не получится — на безопасности. В остальном согласовывают определенные виды работ, при которых можно использовать восстановленные узлы. Сейчас это направление наиболее актуально.

Фургон мобильной бригады выездного сервиса укомплектован необходимым инструментом и запчастями.

Любопытный факт: дата основания Заозерья, где расположена СТО «Ферронордик Машины», и дата второго шведского похода на Прибалтику и Новгород совпадают — 1239 год. Новгородцы тогда дали отпор варягам. Теперь потомки и тех, и других живут мирно: одни производят технику, другие ее ремонтируют.

Основные показатели ООО «Ферронордик Машины» Заозерье

Площадь сервисной зоны 2000 м2
Количество постов 9
Ассортимент склада запчастей 13 000
Диагностика двигателя, нормо-ч ТО от 6000 руб.
Режим работы 8:00–20:00
Услуги для водителей комната отдыха, туалет, кофе-автомат, Wi-Fi
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх