5колесо

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев
    Ну не на Уралах же ездить, которые на порядок дешевле.Крутые спасатели:...
  • Владимир Акулов
    Молодые еще в СССР выпили , закусили... Вызвали такси ГАЗ-21 ... Они тогда были все несолидного сал...Случайно «наказал...
  • xe es
    Автор наверное не в курсе, что Карнавал уже "собирали" на Автоторе и в 2003 годуя его официциально покупал у диллеров...Проехал на новом ...

Harley-Davidson Pan America 1250: таких «Харлеев» вы ещё не видели

Разрабатывать инженерам Harley-Davidson пришлось чуть менее, чем всё: и концепцию, и шасси, и V-образный 2‑цилиндровый двигатель Revolution Max 1250 с водяным охлаждением, и всяких электронных и не очень помощников…

Harley-Davidson Pan America 1250: таких «Харлеев» вы ещё не видели

Оговорюсь: мотор все же не совсем новый, а глубоко модернизированный агрегат от пауэр-круизера V-Rod, почившего несколько лет назад. Но это же не повод добру пропадать! В реинкарнированном двигателе решили проблему частой регулировки клапанов установкой гидрокомпенсаторов. Внедрили электронно-регулируемую систему изменения фаз газораспределения. Выполнили многие детали по новым технологиям и из новых материалов, чтобы максимально снизить вес. Получили мощность 152 л. с. и момент в 128 Нм. И интегрировали все это в шасси в качестве несущего элемента. Благодаря этому «цельной» рамы у аппарата нет, а есть три секции, которые крепятся непосредственно к двигателю. За счет этого удалось существенно снизить вес мотоцикла и повысить жесткость шасси, что, в свою очередь и вкупе с колесной базой 1580 мм, наилучшим образом сказалось на управляемости. А на пересеченной местности это не менее, а иногда и более, важно, чем на асфальте.

Harley-Davidson Pan America 1250: таких «Харлеев» вы ещё не видели
Harley-Davidson Pan America 1250: таких «Харлеев» вы ещё не видели

На Pan America 1250 стоят пассивные передняя и задняя подвески Showa с полностью регулируемым преднатягом и усилием демпфирования хода сжатия-отбоя.

Ход подвесок составляет 190 мм. Спереди — 47‑миллиметровая перевернутая картриджная вилка, сзади — амортизатор с выносным резервуаром и гидравлическим регулятором преднатяга. Прогрессивная задняя подвеска с системой рычагов дает высокий уровень комфорта и управляемости при езде по дороге и хорошую поддержку на пересеченной местности.

Harley-Davidson Pan America 1250: таких «Харлеев» вы ещё не видели

«Специальная» версия «Пан Америки» оснащена полуактивными передней и задней подвесками от той же Showa с электронным управлением. Используя данные, полученные от установленных на мотоцикле датчиков, подвеска автоматически контролирует параметры демпфирования в соответствии с преобладающими условиями эксплуатации и действиями райдера.

Harley-Davidson Pan America 1250: таких «Харлеев» вы ещё не видели

Все необходимые данные о работе мотоцикла, а также данные информационно-развлекательной системы отображаются на 6,8‑дюймовом сенсорном TFT-дисплее, который имеет матовый экран, благодаря чему сохраняет четкость изображения при любых внешних условиях. Для безопасности водителя на ходу сенсор отключается, и управлять большинством функций можно только с помощью пультов руля. К мультимедиасистеме можно подключить смартфон как на iOS, так и на Android.

Harley-Davidson Pan America 1250: таких «Харлеев» вы ещё не видели
Harley-Davidson Pan America 1250: таких «Харлеев» вы ещё не видели

В отличие от большинства классических моделей Harley-Davidson, Pan America 1250 оснащается чуть не десятком электронных систем активной и пассивной безопасности. Это и контроль торможения и управления в поворотах, и «поворотная» АБС, и противобуксовочная и противоскользящая системы, и система удержания мотоцикла на подъеме. Двигатель, оборудованный системой ride-by-wire, имеет пять режимов работы: Road, Sport, Rain, Off-Road и настраиваемый Off-Road Plus (в версии Special добавляются еще два пользовательских режима). Каждый режим предусматривает определенную комбинацию настроек мощности, торможения двигателем, антиблокировочной системы, улучшающей поведение мотоцикла в поворотах (C-ABS), и противобуксовочной системы, улучшающей поведение мотоцикла в поворотах (C-TCS).

Harley-Davidson Pan America 1250: таких «Харлеев» вы ещё не видели

Дизайн Pan America неотрывно связан с функциональностью. Тот случай, когда инженеры были явно не на вторых ролях, что не может не радовать, ведь туристический эндуро должен, в первую очередь, возить и вывозить, а не красоваться на парковке у бара. Хотя и дизайн получился таким, что есть чем привлечь внимание окружающих!

Harley-Davidson Pan America 1250: таких «Харлеев» вы ещё не видели

Нельзя не отметить эксклюзивную плюшку тем, кто купит версию Special — впервые примененная на мотоцикле система адаптивной регулировки высоты, которая опускает мотоцикл при остановке и поддерживает нормальную высоту в движении — и никак не влияет на ездовые характеристики. Почувствуй себя в автобусе!

Harley-Davidson Pan America 1250: таких «Харлеев» вы ещё не видели

Довершают все это великолепие 3‑ступенчатый обогрев рукояток руля и адаптивная фара Daymaker, которая использует в своей работе инерционный измерительный блок системы ABS для определения угла наклона мотоцикла и автоматически включает дополнительную подсветку тех участков дороги, которые остаются неосвещенными в случае обычной светодиодной фары. 

Технические характеристики Harley-Davidson Pan America 1250

Габариты (длина/высота по седлу) 2265х890 мм
База 1580 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем топливного бака 21,2 л
Двигатель 1250 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый, V-образный, жидкостное охлаждение, 152 л. с., 128 Нм
Трансмиссия механическая, 6‑ступенчатая, привод – цепь
Подвеска (передняя/задняя) регулируемая перевернутая вилка /
маятник и регулируемый моноамортизатор
Тормоз (передний/задний) моноблочный 4‑поршневой суппорт с радиальным
креплением / плавающий однопоршневой суппорт
Сухая/снаряженная масса 229/245 кг
Технологии ABS, C-ABS, диодная оптика, TFT-приборка, система помощи
на подъеме, круиз-контроль, 5 режимов работы двигателя
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх