На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

Асфальт не остынет! Изотермический полуприцеп-асфальтовоз от Schmitz Cargobull

Sсhmitz S.KI 24 SL 8.2 Solid, полная масса 39 000 кг, начало продаж 2021 г.

Местом российской премьеры немецкой новинки строительного сегмента стала выставка bauma CTT Russia 2021. Ранее, еще в допандемийный период, полуприцеп-асфальтовоз был показан европейским перевозчикам как средство для регламентированных по температуре перевозок в дорожном строительстве. Они оценили уникальные свойства немецкого «термоса», позволяющего сохранять рабочую температуру сыпучего материала до момента применения. Теперь дошла очередь отечественной строительной индустрии.

Производство высокотехнологичных транспортных средств, специально предназначенных дляд оставки горячего асфальта от завода-изготовителя непосредственно к месту укладки, – удел самых наукоемких компаний-производителей. Конкурентом Schmitz Cargobull в этом сегменте является Koegel со своими самосвальными полуприцепами-асфальтовозами Asphalt Mulden Kipper. Однако Schmitz Cargobull разработал собственное инновационное решение на основе запросов от клиентов, провел испытания и уже поставил новинку нескольким европейским заказчикам. Отзывы с мест – только положительные!

Высокопрочный кузов полукруглого сечения half pipe с задней разгрузкой, передняя стенка и задний борт получили термоизоляцию эластомерной пеной на основе каучука. Точно такую же применяют при производстве изотермических и рефрижераторных полуприцепов: у нее отличный коэффициент удержания тепла. Для ведения температурного контроля свежеприготовленной асфальтовой смеси слева и справа в борта имплантированы термографы (по две точки замера температуры), которые необходимы при перевозке строительного материала на большие расстояния (в Германии и ряде европейских стран температурный режим транспортировки горячего асфальта строго регламентирован). Кондицию горячего груза важно знать при попадании в дорожный затор или ожидании разгрузки непосредственно на объекте.

На основе накопленного опыта инженеры добились снижения веса кузовной надстройки, увеличили ее конструктивную прочность и повысили грузоподъемность. Для снижения эксплуатационных затрат первая и вторая оси полуприцепа-асфальтовоза сделаны подъемными. Как только кузов освобождается от груза, при начале движения они активируются, и шины не соприкасаются с дорогой. Кроме того, инженеры установили систему автоматической подкачки шин PSI, завязанную на воздушные ресиверы полуприцепа. Электроника постоянно опрашивает датчики, регулирует давление до заданного значения в каждом колесе, а в случае прокола увеличивает подачу воздуха и передает сигнал на световой индикатор, который установлен в передней левой части полуприцепа. Наряду с увеличением ресурса ходимости шин, снижением расхода топлива и потерь времени на замену колес PSI минимизирует риск опрокидывания, а значит, и затрат на ремонт.

Еще одно практичное решение – тент-покрывало с системой фиксации груза. Оно позволяет выгружать асфальт без сворачивания тента.

Как и все строительные полуприцепы Schmitz Cargobull, модель S.KI 24 SL 8.2 Solid с полной термоизоляцией рассчитана на длительный жизненный цикл. Для этого самосвальный кузов сделан из сверхпрочной износостойкой стали SCB450, оптимизирован по весу и конструктивно защищен от перегрузок. Основание самосвальной платформы выполнено из стали толщиной 6 мм, боковые стенки – из стали толщиной 5 мм. Это параметры из категории «разумная достаточность», обеспечивающие оптимальный баланс собственного веса с допустимой полезной нагрузкой. Кузов на мощном надрамнике установлен на прочное трехосное шасси (оси Rotos) для работы в тяжелых условиях. У него большая опорная площадь и низкий центр тяжести, что делает поведение сцепки на дороге максимально стабильным и безопасным. Предусмотрена система автоматического опускания пневматической подвески при разгрузке.

Важный нюанс: доехавший до России S.KI 24 SL 8.2 Solid с полной термоизоляцией оборудован системой для работы в тандеме с асфальтоукладчиком. Без участия водителя седельного тягача она синхронизирует скорость движения самосвального автопоезда с асфальтоукладчиком и точно дозирует выгрузку асфальтовой смеси. В итоге дорожники получают лучшее качество укладки дорожного полотна без перерасхода строительного материала.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх