На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

Серийные электромобили Lada: стали известны подробности

«Мы надеемся, что Lada начнет производство электромобилей в 2027-2028 годах. Это те планы, которые мы будем обсуждать с правительством, как это можно реализовать», - заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор на международном форуме автомобилестроения в Москве. Это заявление прозвучало практически сразу же после того, как правительство РФ приняло стратегию развития электротранспорта до 2030 года.

Напомним, что первый серийный электромобиль под названием Ellada, построенный на базе универсала «Калина», конструкторы АВТОВАЗа создали еще 10 лет назад. Этот проект обошелся заводу примерно в 10 миллионов евро. Однако дальше выпуска пилотной партии из сотни машин, которые разошлись по различным компаниям, включая такоспарки, дело не пошло. Причиной провала проекта стала высокая стоимость электромобилей (каждая такая «Калина» стоила около 30 тысяч евро) и отсутствие зарядной инфраструктуры.  

Неудача не остановила руководство АВТОВАЗа: завод продолжил эксперименты с электричеством и в 2016 году представил прототип Lada Vesta EV. Но здесь не дошло даже до мелкосерийного производства – прототип так и остался прототипом. С тех пор Волжский автозавод взял длительную паузу и не поднимал тему электрификации моделей Lada до сегодняшнего дня.  

Впрочем, теперь, если на заводе решат запустить производство электрокаров, то речь будет идти уже не о создании «электрички» на базе текущей линейки Lada, а о выпуске автомобилей на глобальной модульной платформе CMF-BEV, представленной Renault Group этим летом (от российских платформ французский концерн вообще хочет постепенно избавиться).

Платформа CMF BEV

Скорее всего, это будут электрические версии автомобилей Dacia под брендом Lada, либо их немного модифицированные вариации – с незначительно измененным дизайном кузова и салона.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх