Текущая версия портала Schaeffler для станций технического обслуживания, REPXPERT, была запущена пять лет назад. На сегодняшний день к нему подключено около 200 000 пользователей в 36 странах мира. Чтобы лучше структурировать огромный объем информации и сделать интерфейс удобнее, компания Schaeffler полностью обновила сайт.
Онлайн портал REPXPERT версии 3.0 стал интуитивно понятнее в использовании, быстро направляет пользователей к темам, которые они ищут, и предлагает больше информации, чем прежде. Каждому посетителю сайта доступна обширная техническая информация, данные по ремонту и обзор учебных курсов. Зарегистрированные пользователи дополнительно могут получить доступ к полному каталогу запчастей. Автосервисы также имеют доступ к бонусной программе, полному набору данных, включая информацию о техническом обслуживании конкретного автомобиля от TecAlliance, и смогут записаться на курсы обучения.
Для станций технического обслуживания была обновлена бонусная программа, в которой используются купоны с уникальным кодом, вложенные коробки с продукцией LuK, INA и FAG. Ранее, баллы можно было использовать только для обмена на техническую информацию от TecAlliance, теперь же сервисные станции могут обменить баллы на полезные подарки: фонари для осмотра автомобилей, магнитные накидки на крылья, многоразовые перчатки, динамометрические ключи и спецодежду. В следующем году ассортимент подарков пополнит специнструмент для монтажа систем сцеплений LuK, деталей двигателей INA и ступичных подшипников FAG.
Интегрированный каталог запчастей по-прежнему предлагает бесплатный доступ ко всему ассортимент продукции для послегарантийного обслуживания и информации о техобслуживании, при этом данные о продуктах Schaeffler теперь обновляются ежедневно. В учебном разделе содержатся видеозаписи тренингов, пошаговые инструкции, советы по ремонту и помощь при типичных ошибках монтажа, которые постоянно обновляются.
Свежие комментарии