На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

70 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Это история автомобиля или про ужасного Сталина? Похоже, автор жрёт котлеты вместе с мухами.Порыв, талант и г...
  • ZmeY T
    Travel и Legend это разные нивы ))Взял вместо «квад...
  • Ингерман Ланская
    УЖОЗ!!!!!Будка и шпингалет...

«Шинка» по вызову: как работает мобильный шиномонтаж

Как работает мобильный шиномонтаж? Лезем в Яндекс – что время-то терять? Вот – первый же ответ на наш вопрос: «Мобильный шиномонтаж в Москве. Выезжаем через минуту – приедем через 20 минут. Цена – от 900 рублей. Обслуживаем низкопрофильную резину, черные и хромированные диски. При заказе от 5000 рублей выезд бесплатный!»

В общем, смысл понятен. Конечно, полвека назад, при проколе колеса, водитель тупо лез в багажник за домкратом, запаской и баллонным ключом, потом полчаса возился – в общем, сначала все делал сам, а уже потом мотался по окрестностям в поисках работающего шиномонтажа. Мобильников еще не было даже в проекте, а потому процесс был длительным и, зачастую, нервным. Сегодня почти у всех есть смартфоны, готовые подсказать ближайший сервис. Однако далеко не всякий водитель, проколовший колесо, полезет в багажник за инструментом – и причин тому много.

Какие причины? Самая простая: за рулем сидит дама, самой природой не предназначенная для шиномонтажных унижений. Спасибо ей уже за то, что она вообще заметила спущенное колесо… Другой вариант – пожилой человек, которому уже не по годам возиться с тяжестями. Возможна и другая ситуация: молодой человек «при параде» не хочет и не может пачкаться. Бывает и такое, что повреждены сразу несколько колес – тут уже запаска не спасет Наконец, самый банальный случай: в машине вообще нет запаски! Зато есть смартфон…

Дама, конечно, может совершить «звонок другу» – теперь вся ответственность ляжет на него. Но в большинстве случаев всем было бы выгодно закрыть вопрос на месте, откатив машинку куда-то в сторону, включив «аварийку» и так далее. Финансовая сторона вопроса при этом, как правило, становится вторичной. Правда, многие объявления заверяют нас в том, что мобильные услуги дешевле стационарных, но это, как правило, лукавство – чаще все выглядит наоборот. Короче, надо позвонить и попросить о помощи – хоть в городе, хоть за городом. Мобильный шиномонтаж, работающий круглосуточно – это вообще крайне полезная услуга, способная выручить запоздалого путника.

Что умеют делать «мобильные шиномонтажники»? Да почти все то же, что и «стационарные  коллеги» – снимут, отремонтируют, проверят и поставят на место. Единственная услуга, которая вызывает серьезные сомнения – это балансировка отремонтированного колеса в сборе. Многие полагают, что балансировочный станок для безупречной работы должен быть только стационарным, однако с этим можно поспорить. А еще проще указать на то, что далеко не все мобильные мастерские вообще оборудованы подобным образом – некоторые обходятся без балансировки. Этот нюанс хорошо бы прояснить на этапе оформления заказа по телефону.

Кроме ремонта, мобильный шиномонтаж запросто организует для вас сезонную смену колес. Но тут есть нюанс: если во многих стационарных мастерских организовано хранение ваших шин или колес в сборе, то обычный мобильный шиномонтаж на это не способен – если, конечно, он не входит в ту же солидную структуру. Есть варианты, когда услуги мобильного шиномонтажа позволяют клиенту даже приобретать необходимые шины без беготни по магазинам в поисках оптимального соотношения цена/качество. Стоимость подобной услуги «под ключ» также надо уточнять «до того».

«Шинка» по вызову: как работает мобильный шиномонтаж

В среднем мобильный шиномонтаж способен сэкономить время и силы автовладельца. Для обеспеченного человека это вообще отличный вариант. Как правило, такой сервис доступен круглосуточно. Само собой, что качество оказываемых услуг во многом зависит от квалификации мастеров, но та же картина имеет место и в стационарных мастерских. Во всех ситуациях доступность сервиса связана как с удаленностью от «цивилизации», так и с пробками на дорогах. Но в целом это вполне современный вид обслуживания, не испытывающий недостатка в клиентуре.

Что еще почитать:

Оптимальное давление в шинах: как его определить?

На какие «грабли» наступают автовладельцы при сезонной смене резины

Штраф за шины не по сезону: накажут за летнюю резину зимой или нет?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх