На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

Европейцы обеднели? Самым популярным кроссовером в ЕС стал Dacia Duster

По итогам третьего квартала две бюджетные модели Dacia впервые заняли первое и третье места по продажам в Европе. При этом Duster возглавил сегмент кроссоверов, а Sandero стал самым популярным среди легковых моделей. Всего марка Dacia реализовал на европейском рынке 138 375 автомобилей (–11,2%), но, несмотря на падение продаж, этот результат оказался лучше, чем в целом в отрасли.

Результат весьма неожиданный, учитывая, что традиционно европейцы покупают менее бюджетные модели. Еще в первом полугодии лидером европейского рынка был VW Golf, который традиционно входит в перечень евробестселлеров. На втором месте шел Renault Clio, а третье занимал Tiguan. Далее в пятерку самых популярных моделей вошли VW Polo, Toyota Yaris и Opel Corsa – машины хоть и компактные, но отнюдь не дешевые. Dacia Sandero занимал лишь седьмую строчку в этом рейтинге, пропустив вперед VW T-Roc. Ну а Duster даже не вошел в Топ-10.

Смена лидеров в целом связана с плачевной ситуацией на европейском рынке. Если с начала весны по начало лета рынок рос фантастическими темпами (в марте рост составил 87,3%, в апреле – 218,6%, мае – 53,4%, июне – 10,4%), то далее продажи стремительно полетели вниз (июль – минус 23,2%, август – 19,1%, сентябрь – 23,1%). Причем падение, в первую очередь, связано с дефицитом машин, вызванного перебоями с поставкой комплектующих. Автопроизводители, чьи модели традиционно доминируют в продажах, попросту не смогли удовлетворить спрос, и на этом фоне Dacia удалось выбиться в лидеры.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх