На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    А вы, что ездили на современном китайском авто? Он у вас есть?Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Да как было говно так и есть!Без сюрпризов не ...
  • Терехов Олег
    Сука совсем оху..ли, Сначала машины делать нормальные научитесь а не свои шильдики на китайское дерьмо клеить!От 500 тысяч до м...

«Битва мотобуксировщиков»: что интересного показали на фестивале вездеходной техники в Подмосковье

Привлекательность мотобуксировщиков в том, что они имеют простую конструкцию и собираются из запчастей, которые широко используются в отечественном снегоходостроении, считает Екатерина Лунина, представитель компании «Снегоход Сервис» из Рыбинска, марка "Бурлак-М" из Рыбинска. «Если требуется замена какой-то детали, то рыбаку или охотнику не нужно сдавать технику в сервис и ждать когда ее отремонтируют. Все необходимое можно купить самостоятельно, отремонтировать мотобуксировщик в гараже и ездить дальше», - объясняет она.

«Все ездят на буксировщиках, потому что у них небольшой расход топлива, техника не требует регистрации и права совсем не нужны», - говорит Евгений Шатков, генеральный директор организации, производящей вездеходную технику под маркой «Тофалар». Специально для нас Евгений сравнивает «мотособаку» со снегоходом и показывает нам буксировщик, подготовленный к участию в заездах: «Этот экземпляр развивает 60 км/ч, он обгоняет «Буран». Компания из Ярославской области продает свою продукцию по всей России, дилерская сеть насчитывает 50 партнеров. Имеется опыт поставок на экспорт.

По словам директора по развитию ООО «Хаберт Рус» Марии Храповой после ухода компаний Yamaha и Honda из России рынок снегоходов сильно обеднел. И это дало толчок к модернизации мотобуксировщиков до уровня снегоходов. «Здесь на фестивале мы видим самые разные варианты механизации, начиная от примитивных гусеничных моделей и заканчивая конструкциями с лыжами, сиденьями и разными навороченными штучками, - рассказала Мария Храпова. Если все так и будет развиваться, то на следующем этапе мы увидим настоящие снегоходы из мастерских наших умельцев. «Сравнивать их с Yamaha, разумеется, некорректно. До японцев нам еще далеко, но на безрыбье и мотобуксировщик – снегоход», - резюмировала эксперт.

Что касается самой «Битвы мотобуксировщиков», то в состязательной части фестиваля приняли участие 37 райдеров из девяти городов России. Для соревнований технику поделили на классы: тягач, толкач, снегоход и лыжный модуль. Кроме этого учитывалась кубатура двигателя.

Участники соревновались в двух дисциплинах – кольцевая гонка и триал. Как и ожидалось, самой зрелищной и динамичной оказалась гонка: участники показывали свою сноровку в движении по пересеченной местности, несмотря на ветер и минусовую температуру.

В самой представительной категории «Тягач» первым стал Александр из Петрозаводска, выступавший на буксировщике Онего 550 с мотором Zongenshine мощностью 20 л. с.

В категории «Лыжный модуль» удача сопутствовала Михаилу из Москвы (изделие «Лидер») и Олегу из Конакова (Baltmotors), они заняли первые места в категориях до 13 л.с. и свыше 13 л.с. соответственно.

Нешуточная борьба разгорелась в классе снегоходов, где фаворитами считались представители Тутаева и Рыбинска. Но на деле вышло иначе. Победу в категориях c ДВС одержали Валентин из Орехово-Зуево (Irbis SF 200L, 12 л. с.), Дмитрий из Тутаева (Tofаlаr Atlas, 30 л.с.). А среди электроснегоходов лучшее время показал Константин из Орехов-Зуево. Он вышел на трассу на новейшей модели Irbis E-SF 3.0 L и, судя по всему, остался очень доволен этой техникой.

Вот что рассказал нам Алексей Коршунов, руководитель компании Eliq, занимающейся электрификацией снегоходов: «Мы привезли два электрических снегохода – утилитарный и кроссовый. Утилитарный сделан на базе бензиновой модели Artic, а кроссовый – это реинжиниринг модели Tiksy, выпускаемой компанией «Руссская механика». Рама и ходовая часть машин остается без изменений. Мы меняем ДВС на электрокомплект. Основные преимущества электропривода – тишина движения и лучшая тяга в сравнении с бензиновыми двигателями. С облегченной батареей электроснегоход способен проехать 30 км».

Впрочем, электропривод оказался весьма перспективным направлением и для лыжных модулей. Есть даже заводские гибридные решения. На одной из таких машин вышел на трассу Андрей Пожарский, генеральный директор торгового дома «Балтмоторс» из Калининграда. Трехкиловатный электромотор, запитанный от легкого комплекта аккумуляторов, обеспечивает движение в течение двух часов. При необходимости дальней поездки модуль комплектуется экономичным бензиновым генератором мощностью 2 кВт, для подзарядки в пути его вполне достаточно. «Электрическая модель поступила в продажу к нашим дилерам совсем недавно, но они уже продали весь лимит на сезон. И спрос еще есть», - поделился Андрей Пожарский.

Кстати об экономичности. Тем, кто ищет легкую и мобильную снежную технику стоит обратить внимание на мотосани Юрия Богатырева из города Бор Нижегородской области. Общий вес конструкции, приводимой в действие бензиновым мотором от мотокосы (3,8 л. с.) не превышает 30 кг. Эта машина была самой легкой среди буксировщиков и снегоходов, представленных на баттле. И, пожалуй, самой экономичной: расход бензина не превышает 1,2 л/ч.

«Решили посоревноваться с матерыми буксировщиками. Главное участие. Также важно показать, что мощность не самое главное», - рассказал нам производитель саней.

Не стоит забывать, что «Битва мотобуксировщиков» - это еще и развлекательное событие. Поэтому посмотреть зрелищные заезды приехали жители столицы и области всех возрастов. Тем более, заявленное ранее бесплатное катание на аэроглиссере только подогрело интерес гостей к мероприятию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх